Россияне стали закупаться по-дешевке

Доля тех, кто сообщает, что больше шести месяцев покупает менее дорогостоящие товары, чем ранее, в декабре составила 34%

1453335923_low_price.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более трети россиян (34%) более полугода покупают менее дорогостоящие товары, чем ранее, в январе 2015 года таких было 22%, сообщает ТАСС.

Это следует из опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), его результаты опубликованы на сайте организации.

"Доля тех, кто сообщает, что больше шести месяцев покупает менее дорогостоящие товары, чем ранее, в декабре составила 34% (против 22% в январе). Об этом говорят, в первую очередь, пожилые люди (44%) и респонденты с доходом ниже среднего (42%). Еще 18% сказали, что делают это в течение полугода и 7% - в течение месяца.

При этом практически неизменной осталась доля тех, кто не прибегает к подобной мере экономии (38% в январе и 37% в декабре 2015 года)", - сообщают социологи. До 35% (в декабре против 21% в январе 2015 года) увеличилась доля россиян, отказывающих себе более шести месяцев в приобретении некоторых продуктов питания, товаров, услуг и развлечений. Кроме того, 17% россиян (в январе 2015 года - 14%) находятся в поиске более высокооплачиваемой работы, подрабатывают или занимаются бизнесом. Опрос ВЦИОМ проведен 26-27 декабря 2015 г, в нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы