Во Владивостоке спелись студотряды

Каждый отряд показал свои сильнейшие стороны: те, кому не хватило силы голоса, компенсировали это шоу-находками. (ФОТО)

1334788072_img_6303.jpg

18 апреля в студенческом клубе "Паллада" прошёл шестой "Поющий мастерок" - ежегодный фестиваль песни студенческих отрядов Владивостока.

Хотя это и песенный фестиваль, но бойцам студотрядов давно известно, что вокальные данные - не единственное, на что обращает внимание жюри. Номер должен быть ярким, запоминающимся, а самое главное - в нём должен чувствоваться командный дух отряда.

Традиционно конкурсный отбор проходил в двух номинациях - отрядная песня и сольное выступление. Сольным выступлением считается не только номер одного участника, но и дуэта, и трио. Кроме того, не запрещается подтанцовка или художественное оформление номера. 

Каждый отряд показал свои сильнейшие стороны: те, кому не хватило силы голоса, компенсировали это шоу-находками. Общая атмосфера праздника осталась от этого только в выигрыше.

Первое место в обеих номинациях получил СПО "Вместе". В сольном выступлении Дарья Гринёва-Исупова и Марк Колтунов представили авторскую песню, а в отрядном номере прозвучала песня "Даже лет через двести…". 

Специальный приз от комиссара приморского краевого студенческого отряда получил Илья Гаврис, представитель СПО "Основа", который не оставил равнодушным никого в зале.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры