Видеть шефа в соцсетях желает большинство россиян

Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками.

1334633341_kak-pravilno-rabotat-za-komp.jpg

У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании, пишет RB.ru. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров. В ходе исследования "2012 CEO, Social Media and Leadership Survey", призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных "больше" или "намного больше" доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцесети. Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками. Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на "ты" с Twitter, Facebook, является более релевантным.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

К 100-летию Октябрьской революции в России поставят спектакль о юности Сталина

Пьесу по заказу Александринского театра написал современный автор Артур Соломонов

4422800.jpg

"Почту России" подозревают в незаконной покупке самолетов

Самолеты Ту-204С, получившие имена "Петр" и "Екатерина", куплены в собственность Российской Федерации

новый кличко.jpg

Соцсети активно обсуждают видео с министром - "якутским Кличко"

Министр инвестиционной политики Якутии, как и киевский мэр, выходец из спортивной среды и рекордсмен в косноязычии