Видеть шефа в соцсетях желает большинство россиян

Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками.

1334633341_kak-pravilno-rabotat-za-komp.jpg

У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании, пишет RB.ru. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров. В ходе исследования "2012 CEO, Social Media and Leadership Survey", призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных "больше" или "намного больше" доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцесети. Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками. Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на "ты" с Twitter, Facebook, является более релевантным.

Другие материалы рубрики "Россия"
239403.p.jpg

В России венчание планируют приравнять к бракосочетанию

Подобное предложение выдвигается не впервые

1952043.jpg

Режим Свободного порта распространят на все международные аэропорты Дальнего Востока

Такое поручение дал Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета на острове Русском

kurenie.jpeg

Поправки в антитабачный закон запретят курить у подъездов - СМИ

Пока же проект отзыва нуждается в конкретизации