Google намерен вернуться в Китай

Google, два года назад свернувшая бизнес в Китае из-за несогласия с интернет-цензурой, делает шаг обратно. Она расширяет штат китайского офиса и готовит специальные сервисы для китайского рынка.

kb1327211774google_630x.jpg
Об изменениях в отношениях с Китаем сообщил руководитель азиатского подразделения Google Даниель Алегре. Он объявил, что компания нанимает в Китае специалистов по технологиям, продажам и продуктам, а также создает новые сервисы, ориентированные на китайских потребителей. Особое внимание Google намерена уделять продвижению платформы Android, онлайн-рекламе и поиску. Одна из целей, по словам Алегре, - предоставить китайцам доступ к онлайн-магазину приложений Android Market. Также Google надеется привлечь пользователей сервисов, которым не угрожает цензура, вроде поисковика Shihui, ищущего по китайским сайтам, торгующим со скидками.Впервые портал для китайских пользователей Google открыла в 2005 г. А четыре года спустя вступила в конфликт с китайскими властями - после того как стало известно о хакерских атаках на сайты Google.cn. Хакеры, действовавшие, как подозревала Google, из Китая, пытались шпионить за учетными записями китайских диссидентов. В январе 2010 г. Google отказалась подвергать свои сервисы цензуре, как того требуют китайские законы, и вскоре закрыла основной китайский сайт Google.cn, а пользователей стала перенаправлять на неподцензурный гонконгский. Хотя офисы Google в Китае не закрывались, у них было более 500 сотрудников.Нынешний шаг Google обусловлен, по словам Алегре, прагматическими соображениями: "В Китае огромные возможности для развития бизнеса". В сентябре 2011 г. в Китае насчитывалось более 500 млн интернет-пользователей. Для сравнения - в США на ноябрь 2011 г. интернетом пользовались 220 млн человек.Сейчас на китайский рынок приходится всего 2% всех доходов Google. Доля компании в поисковых запросах китайцев в III квартале 2011 г. составляла 17,2%, а в конце 2009 г. - 32%. Тем не менее абсолютное число пользователей Google в Китае за два года выросло, а в последний год увеличились и доходы. Доля Google на рынке онлайн-рекламы в Китае стабилизировалась на уровне 7% (против 10,9% в 2009 г.).
Другие материалы рубрики "АТР"
tomomi-inada-javljaetsja-edinomyshlennitsej-sindzo-abe_rect_5a3cc8d9eb174c762f534b7f5b5a10fe.jpg

В Японии хотят обсудить решение России разместить дивизию на Курилах

20 марта планируются переговоры глав МИД и Минобороны России и Японии в формате «два плюс два»

Clipboard01.jpg

В Китае создали клон Hummer H2

Машина будет оснащаться турбомоторами Mitsubishi местного производства

_94769291_8f8c9b68-77c6-4378-b203-d13b8cdb68d1.jpg

В японском зоопарке убили 57 снежных макак ради генетической "чистоты"

В соседнем буддийском храме прошла поминальная служба по душам убиенных животных