В Китае запретили прерывать телепрограммы рекламой

Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний. Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.

kb1322599594tv.jpg
Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Как передает "Би-би-си", с 1 января по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более.По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать "социалистическую культуру", но при этом не поясняется, что именно имеется в виду."Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли", – указано в заявлении властей.Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний."Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ", – сказал руководитель одного телеканала.Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны."Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь", – сказала она.Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

В Китае хотят закрыть 500 угольных шахт в этом году

Ликвидация проходит в рамках перехода к экологически чистым источникам энергии

На борту МКС собрали "космический урожай" китайской капусты

Часть капусты космонавты попробуют прямо на борту космического корабля, другую часть будут исследовать

FOREIGN201702161120000234251934563.jpg

"Общие автомобили" в Китае становятся модным трендом

Сегодня каждый прокатный автомобиль в Китае используется 2-3 раза в день