У Минтранса закончились деньги на строительство бесплатных дорог

Почти четверть бюджетных средств - 1,7 трлн из 7,1 трлн рублей пойдет на ремонт и содержание федеральных трасс, это основная статья расходов воссозданных дорожных фондов.

kb1322083338badroad1blog.jpg
Минтранс ограничен в средствах на развитие транспортной системы и может предложить только ремонт существующих дорог и строительство платных магистралей, пишут "Ведомости"."Нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%, однако источники финансирования ограничены", - цитирует издание опубликованную на сайте министерства госпрограмму "Развитие транспортной системы до 2019 года".Поэтому, по мнению Минтранса, нужно сосредоточиться на "недопущении деградации транспортной инфраструктуры и развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом".В госпрограмме отмечается также, что отрасль пребывает в жалком состоянии, а на транспортные издержки приходится 15-20% стоимости российской продукции против 7-8% в развитых странах.Кроме того, подвижность населения втрое ниже, чем в развитых странах. Лишь 8% автомобильных дорог - многополосные, почти треть федеральных трасс перегружены.До 2019 года федеральный бюджет, согласно программе, потратит на транспорт 7,1 трлн рублей, еще 4,8 трлн Министерство рассчитывает привлечь из внебюджетных источников.Почти четверть бюджетных средств - 1,7 трлн из 7,1 трлн рублей пойдет на ремонт и содержание федеральных трасс, это основная статья расходов воссозданных дорожных фондов.Благодаря строительству и ремонту федеральных трасс с твердым покрытием станет лишь на 3200 км больше, констатирует издание.Напомним, что сейчас около 40% бюджетных расходов на дорожную систему покрывают автомобилисты - 30% дают акцизы на топливо, 10% - транспортный налог.Акцизы на топливо в 2012-2015 годах должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 рублей, и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 рубль в 2012 и 2013 годах. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 рубля, это 18-23% стоимости 92-го бензина.Правительство также выступило с инициативой строительства платных автодорог даже при отсутствии бесплатной альтернативы. Для этого требуется отменить требование законодательства об обязательном наличии альтернативных бесплатных дорог.
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо