Реклама в Рунете впервые обошла печатные СМИ и уступает только ТВ

Рост бюджетов на продвижение в сети - органический, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей.

kb1320222936internet.jpg
Российское интернет-пространство впервые обогнало печатные СМИ по рекламным доходам, впереди только телевидение, пишут "Ведомости".По данным издания, российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские.На продвижение в Рунете в третьем квартале рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходами в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.Рост бюджетов на продвижение в сети - органический, объяснила представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.
Другие материалы рубрики "Россия"
c79c5ca52e6ed2f285ff5fc96245b1f8__1440x.jpg

Новая ракетная система С-500 сможет сбивать цели на высоте 100 километров – разработчик

Российская ЗРС сможет уничтожить и одновременно поразить до десяти целей

project636.jpg

В 2019 году подводные силы ТОФ пополнят две модернизированные «Варшавянки»

Субмарины проекта 636.3 относятся к третьему поколению и считаются одними из самых малошумных в мире

trebuetsya-repetitor-po-russkomu.jpg

Русский язык планируют привести к единому стандарту

Словари часто противоречат друг другу, создавая хаос в языковых нормах