Водителям-новичкам хотят запретить ездить ночью

По мнению эксперта, коррупционная составляющая на российских дорогах от этого не увеличится. Он верит в то, что реформы во внутренних органах позволят избежать распространения коррупции.

kb1319867656lexus_rx_300_2.jpg
В ответ на предложение одного из депутатов Госдумы ограничить выдачу водительских прав лицам старше 65 лет движение автомобилистов "Свобода выбора" готовит законопроект об ограничении прав начинающих водителей. Возможно, автомобилистам с небольшим стажем запретят ездить ночью и возить пассажиров.Не так давно глава комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев предложил выдавать людям старше 65 лет водительские права на пять лет, а не на 10, как сейчас. По его словам, люди преклонного возраста не могут похвастаться быстрой реакцией и хорошим здоровьем. Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков счел подобные заявления нецелесообразными, о чем и рассказал президенту Дмитрию Медведеву на закрытом заседании актива "Единой России" и кандидатов в депутаты в минувшую пятницу."Еще я предложил членам партии перед выдвижением каких-то идей писать расширяющие записки, по которым всем стало бы ясно, что это личная инициатива. А то кто-нибудь что-нибудь скажет, а это трактуют, как уже принятый закон, - говорит Лысаков. - Президент мою инициативу поддержал".Активист в разговоре с "Маркером" признался, что готовит законопроект, ограничивающий права начинающих водителей. За его продвижение он планирует взяться после того, как получит депутатский мандат. Сейчас Лысаков - кандидат в депутаты от Народного фронта."Статистика нарушений правил дорожного движения гораздо выше у тех, кто водит не больше 2–3-х лет, чем у 65-летних, - продолжает он. - В нескольких европейских странах действуют ограничения для новичков. Нельзя ездить ночью, возить пассажиров. Также есть ограничения на мощность автомобилей. Как только я стану депутатом, возьмусь за продвижение таких правил в России".Инициативу поддержал вице-президент Союза автомобилистов России Леонид Ольшанский. "Действительно, новички чаще нарушают правила дорожного движения, чем пожилые люди", - отметил он."Если инициативу примут, то нет оснований повышать стоимость госпошлины на водительские удостоверения. Работы от этого не прибавится. К тому же недавно ее уже повысили, - считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Но подобный вариант развития событий серьезно обогатит бюджет. Чем больше введено штрафов, тем больше вливаний идет в бюджет. Другое дело - целесообразность меры. В 1970-е годы в СССР были подобные ограничения. Новичкам запрещали ездить ночью и возить прицепы. Но это не принесло результатов, и запрет отменили. Действовала он в течение пяти лет". По мнению эксперта, коррупционная составляющая на российских дорогах от этого не увеличится. Он верит в то, что реформы во внутренних органах позволят избежать распространения коррупции.
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо