Сегодня – День работников рекламы

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.

kb131933012277519387_3330929_1844.jpg

День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. "Реклама — двигатель торговли", — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России, пишет "Календарь событий". Слово "реклама" произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье "рекламная" конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников. Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.

Другие материалы рубрики "Россия"

Россию предложили перенести за Урал

Приоритет предлагают отдать Дальнему Востоку и Сибири

1347868947_u-2511-sub-wreck-920-11.jpg

Около курильского острова Матуа водолазы ТОФ нашли погибшую субмарину

Предположительно, это может быть американская подводная лодка Herring

В России чаще стали чаще пользоваться рефинансированием

Пик спроса на перекредитование ожидается осенью