У Twitter появился сильный китайский конкурент

Он работает так же, как и Twitter и позволяет пользователям размещать комментарии, ограничивающиеся 140 символами.

b1318406756new2010twitterlogo610.jpg

Китайский Интернет-гигант Tencent запустил англоязычный интерфейс для своего популярного сервиса микроблоггинга, став тем самым весьма неприятным конкурентом для Twitter.

Компании Tencent принадлежат сайты социальных сетей, процветающий бизнес онлайн-игр, самый популярный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, насчитывающий более 600 млн зарегистрированных аккаунтов и сервис микроблогинга Tencent Weibo, сообщает a-news.info.

Tencent Weibo, работает так же, как Twitter. Он позволяет пользователям размещать комментарии, ограничивающиеся 140 символами.

До настоящего времени сообщения через Tencent Weibo можно было постить только на китайском языке, и даже тогда в его рядах было около 233 млн зарегистрированных пользователей. А в этот вторник сайт Tencent Weibo предложил еще и англоязычный интерфейс, что даст ему несомненные преимущества в конкуренции с сервисом Twitter, аудитория которого в настоящее время также насчитывает около 200 млн пользователей.

В 2009 году Twitter был заблокирован китайскими властями с целью подавления информационной активности людей, ответственных за вспышки насилия на этнической почве в западном регионе Китая Синьцзян. После блокировки Twitter рейтинги китайских социальных сетей взлетели, но сервисы были обязаны применить цензуру сообщений, касающихся политически чувствительных тем.

Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"
sspiegel-Dramahauntedhouse.jpg

Геев из Поднебесной продолжают лечить электрошоком

Таких пациентов привозят родственники, а в больнице их называют «извращенцами»

img7623.jpg

ВМС США запугивает КНДР морской армадой

Три авианосных группы проведут учение в Японском море

Находящейся в Таиланде российской туристке сделали очередную операцию

Девушка до сих пор не выходит из комы