Приморские туристы побывали на уникальной ярмарке в Китае

В северокорейском павильоне раскупали изделия из натуральной верблюжьей шерсти, наряды для малышей. А в российском пользовались спросом шоколад и хрустальные рюмки. (ФОТО)

b1315875279IMG9540.jpg

7–я инвестиционно-торговая ярмарка стран Северо-Восточной Азии (СВА) прошла с 5 по 8  сентября в китайском городе Чанчунь (столица провинции Цзилинь).

Это единственная ярмарка в мире, в которой принимают участие все шесть стран СВА. Она является ежегодной международной и региональной комплексной выставкой на государственном уровне.

В составе делегации администрации Приморского края в этом году здесь побывали и приморские туристы. Помимо выставки для них была предусмотрена экскурсионная программа. Туристы остались довольны своей поездкой, многие выразили желание побывать на выставке в Чанчуне и в следующем году.

За прошедшие шесть лет в ярмарке приняли участие 270 тысяч посетителей и бизнесменов (52 тысячи из которых - иностранцы) из более чем 100 стран мира. Торговый оборот прошлых ярмарок составил более двух миллиардов долларов, за шесть лет были подписаны 1278 соглашений.

Основные мероприятия ярмарки проходили в Международном Выставочном Центре Чанчуня. В восьми выставочных залах на 2600 стендах свою продукцию представили Япония, Южная Корея, Россия, Монголия, Северная Корея, Тайвань, Сянган и Макао, а также Франция, Италия и Южная Африка.

За один день обойти все залы ярмарки было невозможно – площадь выставки составила почти 48 тысяч квадратных метров. Павильоны пищевой промышленности, медицинской и электронной продукции, товаров народного потребления, автомобили и сельхозтехника – все вызывало интерес многих десятков тысяч посетителей. На товары можно было не только полюбоваться, но и попробовать на вкус, примерить, проверить на себе эффективность заявленных изготовителем свойств. Для тех, кто не напробовался продуктов на выставке, был разбит огромный шатер–ресторан, где повара в национальных нарядах готовили на глазах посетителей различные блюда.

Одним из самых посещаемых стал южно-корейский павильон. Здесь был представлен огромный ассортимент пищевой продукции, оздоровительных и косметических средств, украшений. В частности, выстроилась очередь из желающих полежать на лечебной кровати из нефритовых пластин. В северокорейском павильоне раскупали изделия из натуральной верблюжьей шерсти, наряды для малышей. А в российском пользовались спросом шоколад и хрустальные рюмки.

Также посетители приценивались к биноклям и толпились у искусно вырезанных мастерами малых народностей масок. Японцы на этот раз не поразили высокими технологиями, зато выставили множество приборов, от которых не отказалось бы ни одно из лечебных и оздоровительных учреждений. Изюминкой их выставки стало изделие национального автопрома. Франция и Италия представили вина, а Тайвань и Сянган – в основном, снеки, напитки и товары народных умельцев.

Но, конечно же, самые большие площади заняли изделия крупнейших заводов северо-востока КНР. Тут были представлены продукты питания, огромный ассортимент медицинских и профилактических препаратов, напитки, автомобили, оборудование и техника разнообразного назначения.

Фото предоставлены туристическим порталом о Китае Visitchina.ru.

Другие материалы рубрики "АТР"

В Китае запустили крупнейшую спутниковую систему навигации

Власти планируют предоставить наиболее подробный сервис навигации для отдельных пользователей

КНР остался недоволен после заявления лидеров G7

Разногласия коснулись морских границ

КНДР пожаловалось на беспилотник Южной Кореи

Пхеньян пообещал дать «беспощадный ответ»