Самым популярным на Дальнем Востоке автомобилем признали Toyota Land Cruiser Prado

Исследование также выявило, что в этом регионе новые машины безнадежно проигрывают подержанным по объемам продаж, разница в которых достигает нескольких десятков раз.

1448065937_toyota-land-cruiser-prado.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Аналитики исследовали рынки новых и подержанных автомобилей на Дальнем Востоке, выявив десять самых популярных моделей в октябре.

В октябре самым популярным на Дальнем Востоке новым автомобилем стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, сообщает проводившее исследование агентство "Автостат". Второе место занял кроссовер Mitsubishi Outlander. Третье место занял отечественный УАЗ "Патриот", который до этого возглавлял рейтинг по итогам десяти месяцев. На четвертом месте обосновался кроссовер Toyota RAV4, а пятым по популярности стало семейство Hyundai Solaris.

В десятку лидеров октября также вошли новый Lexus NX, Lada 4x4, Nissan X-Trail, Nissan Almera и пикап Toyota Hilux. Всего же в октябре на Дальнем Востоке продали всего 1,1 тысяч новых автомобилей, что на 51% меньше итогов октября в прошлом году.

На фоне объемов продаж новых машин, рынок подержанных автомобилей на Дальнем Востоке, даже с учетом кризиса, больше в 25 раз и упал заметно ниже! Так, за октябрь тут продали 25,7 тысяч машин в пробегом, что лишь на 17% меньше, чем годом ранее. Самыми ходовыми ожидаемо стали праворульные  Toyota (Corolla, Mark, Land Cruiser Prado и Land Cruiser, Corona, Vitz, Crown, Prius и Carina), а также Honda Fit.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Центр продвижения Владивостока планируют открыть в Японии

Такой вопрос обсуждался на встрече главы города Виталия Веркеенко с Ассоциацией «Владивосток-Япония» во время визита делегации столицы Приморья в Страну восходящего солнца

6 мая во Владивостоке пройдет финал чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников

Финальные чтения в рамках проекта пройдут в библиотеке «Бук».

Количество приобретенных патентов на сдачу жилья во Владивостоке увеличилось в пять раз

Таковы итоги кампании по активному привлечению граждан, сдающих жилье в наём, к уплате налога