Каждый пятый турист в России - китаец: дальше - больше

При этом турпоток приморцев в страны Азии за этот год уже снизился на 20%, но это еще не окончательные цифры.

1447316391_187852781c273c78335c775fb525bbab__520x310.jpg
В 2014 году Россию посетило 410 тысяч китайских туристов, что на 10% больше, чем в 2013 году, а за первое полугодие 2015 года поток туристов из Китая в Россию вырос на 51%, сообщил «Русской службе новостей» директор компаний Moscow Pass и Piter Pass Александр Митяев. «Каждый пятый турист в России – китаец. Дальше эта цифра будет только расти», – отметил он. По мнению Митяева, число желающих посетить РФ иностранцев связано, в том числе, с развитием соответствующей инфраструктуры. «Во многих городах России инфраструктура стала более развитой и приспособленной для туристов. Даже в Москве появилась возможность найти приличный хостел или отель за 1,5-2 тысячи рублей. Для иностранцев это просто смешные цены», – пояснил Митяев. В Российском Союзе Туриндустрии считают, что ограничения выездного туризма могут дать толчок для развития внутреннего туризма в России, объём которого в следующем году может увеличиться на 20%. «Туризм – это не обязательно праздный отдых на пляже у теплого моря. В нашей стране есть все возможности для организации лечебно-оздоровительного, сельского, экологического, гастрономического, этнографического, спортивного, охотничьего и рыболовного туризма. Для этого не нужно ехать в дальние страны, многое можно увидеть и попробовать в России, в частности, на русском Севере», – сообщил РСН член Президиума Правления РСТ, доцент кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ Кирилл Кружалин. 
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"

Смартфоны Samsung взрывались из-за неисправной батареи

Партия опасных смартфонов снята с продажи

В Китае зарегистрирован наивысший с 2000 года всплеск рождаемости

Китайским семьям с 1 января 2016-го разрешили заводить больше одного ребенка

Китайские власти объявили войну нелегальным гольф-клубам

Строительство новых гольф-полей запрещено в в Китае с 2004 года, но растущий спрос заставляет коммерсантов нарушать закон