Парусник "Надежда" прибыл в Балтийск

До марта 2017 года судно пробудет на плановом ремонте в Калининграде

IMG_8550.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. В морской терминал Балтийск морского порта Калининград 26 ноября 2016 года прибыло парусное учебное судно (ПУС) «Надежда». Плавательную практику под парусами легендарного учебного судна проходили курсанты Института водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиала ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

В ближайшее время ПУС «Надежда» отправится на плановый ремонт в морской порт Калининград, где пробудет до марта 2017 года. В ходе запланированных работ на фрегате будет произведена модернизация рубки, замена консоли и навигационного оборудования.

Справка:

Парусное учебное судно «Надежда» – учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению – судно с полным парусным вооружением). Судно построено в 1991 году на Гданьской судоверфи Stocznia Gdanska (Республика Польша) и стало последним построенным судном в серии судов данного класса, изготовленных в рамках заключенного ранее контракта на постройку пяти учебных парусных судов, предназначенных для прохождения плавательной практики курсантов морских учебных заведений.

Название паруснику дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание, доставили первое русское посольство в Японию, провели исследования Сахалина и островов Курильской гряды.

Под флагом Российской Федерации, который был поднят на кормовом флагштоке парусника «Надежда» 5 июня 1992 года, построенное судно отправилось в свой первый рейс в порт приписки — морской порт Владивосток.

В ноябре 2014 года распоряжением Росморречфлота от 30.05.2014 № АД-213-р парусное учебное судно «Надежда» передано и закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Росморпорт».

Основные технические характеристики судна: кКласс судна KM [1] AUT2 special purpose ship, длина судна наибольшая (с бушпритом) 108,6 м, ширина судна наибольшая 14,0 м, высота грот мачты 49,5 м, осадка судна 6,6 м, водоизмещение судна 2 768 тонн, количество парусов 26 ед., общая площадь парусов 2768 кв. м, мощность двигателей 2х468 кВт, скорость 11,6 узлов, количество спецперсонала (курсанты, преподаватели) 144 человека, экипаж судна 46 человек.

Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо