Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Разработан новый российский контейнер для навалочных грузов для перевалки спредером. Как рассказала в ходе конференции «Контейнерный терминал 2016» ведущий специалист компании «Морстройтехнология» Ольга Гопкало, опытный образец уже готов, принципиально согласован с РЖД, в настоящее время проходит испытания, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Разработку контейнера осуществила компания Koтта (Санкт-Петербург).
Высота контейнера составляет около 1 м, грузоподъемность – 34 тонны нетто, оборудован закрывающимися крышками.
Среди преимуществ использования таких контейнеров Гопкало отметила: минимальное количество перевалок (всего производится две перевалки: загрузка в контейнер и перегрузка из контейнера в судно); груз закрыт в контейнере на всем маршруте и при хранении; контейнер защищен от коррозии, воздействия морской воды и вентилируется.
Также по ее словам, новая разработка позволит терминалам значительно увеличить интенсивность работы на железнодорожном фронте, а производительность может возрасти в 3 раза; появляется возможность организации контейнерных складов. При этом склад и железнодорожный фронт можно делать удаленный – не обязательно в порту.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо