"Почту России" подозревают в незаконной покупке самолетов

Самолеты Ту-204С, получившие имена "Петр" и "Екатерина", куплены в собственность Российской Федерации

4422800.jpg

Приморье24. Генеральная прокуратура России проверяет законность приобретения ФГУП "Почта России" двух самолетов Ту-204, подтвердил ТАСС официальный представитель надзорного ведомства Александр Куренной.

"Генеральная прокуратура проводит проверку законности приобретения двух самолетов Ту-204 ФГУП "Почта России". Материалы проверок не подлежат разглашению до их завершения", - сказал он.

 

В свою очередь в "Почте России" подчеркнули, что все запросы, которые поступают из различных государственных органов, оперативно обрабатываются, информация по ним предоставляется предприятием в установленные сроки.

"Дополнительно уточняем, что все закупки предприятия проводятся в строгом соответствии с требованиями законодательства о закупках", - отметили в "Почте России".

ФГУП "Почта России" в июне 2016 года купила у "Ильюшин Финанс Ко" два самолета примерно за 3 млрд рублей. Самолеты получили названия "Петр" и "Екатерина" - в честь Петра I и Екатерины II. Магистральные самолеты Ту-204С приобретены в собственность Российской Федерации, предприятие владеет ими на праве хозяйственного ведения.

Решение "Почты" создать собственный авиапарк обусловлено активным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли. Ранее компания осуществляла доставку почты на рейсах регулярных авиакомпаний. "Почта России" приступило к перевозке почты на собственных самолетах в начале декабря прошлого года.

Другие материалы рубрики "Россия"
Снимок.JPG

Появилось видео испытания новой российской противоракеты

Оружие успешно поразило условную цель

bb991d9ad36faf9cc518d56eab9ede35_big_r.JPG

В Госдуме предложили давать до 10 лет тюрьмы за телефонный терроризм

С 11 сентября Россию захлестнула волна ложных сообщений о терактах

main.jpg

Для Дальнего Востока России разрабатывают беспилотную систему авиации

Она должна решить проблему связности малонаселенных регионов