Караван судов не смог преодолеть ледовое поле и вынужден зимовать в порту Певек

Выход из залива Чаунская губа прегражден барьером тяжелых льдов шириной около 5 миль

img4345.jpg

Приморье24. Сухогрузы «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск» останутся на весь период ледовой навигации на Чукотке, сообщает Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу. Суда в сопровождении ледокола «Капитан Драницын» вернулись в Певек.

Напомним, 13 января караван судов в составе теплоходов «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск» и двух ледоколов «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» последовал из порта Певек, но на выходе из залива Чаунская губа путь каравану преградил барьер тяжелых льдов шириной около 4-5 миль. Ледоколы могли преодолеть тяжелый ледовый барьер самостоятельно, но проводка в таких условиях двух судов в балласте, ледовый класс которых соответствует Arc 5, была сопряжена со значительными рисками серьезных повреждений данных судов, угрозой нанесения ущерба здоровью экипажей и окружающей среде, отмечают в МЧС Чукотки.

По информации Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу, принято решение поставить оба судна в безопасном месте в сформировавшемся припае в непосредственной близости от порта Певек на весь период ледовой навигации, ориентировочно, до конца  мая – начала июня. Для безопасной стоянки судов на зимовку остается также ледокол «Капитан Драницын».

В то же время, в Северном морском пароходстве, которому принадлежит теплоход «Иоганн Махмасталь», SeaNews сообщили, что при первой возможности движение каравана под проводкой ледокола на выход из  Певека продолжится. «Выход из порта Певек и проводка судов по трассе Севморпути пока приостановлена в связи с ухудшением ледовой обстановки. Это не является чрезвычайной ситуацией для моряков Северного морского пароходства в Арктике», – отмечают в компании.

Второй ледокол, «Адмирал Макаров», последовал на восток для дальнейшей работы в интересах ФГУП «Росморпорт».

Как ранее сообщал SeaNews, 7 января была завершена ледокольная проводка в Певек судов «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск», доставивших генеральные грузы – материалы и комплектующие для строительства причала, у которого планируется разместить плавучую атомную теплоэлектростанцию «Академик Ломоносов».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо