"Общие автомобили" в Китае становятся модным трендом

Сегодня каждый прокатный автомобиль в Китае используется 2-3 раза в день

FOREIGN201702161120000234251934563.jpg

Приморье24. Вместе с популярностью "общих велосипедов" в крупных городах, в последнее время набирает обороты и совместное использование автомобилей. В настоящее время в Пекине, Шанхае, Чэнду и других городах появилось немало "общих автомобилей", многие жители уже опробовали новинку.

Загрузив соответствующее мобильное приложение, после регистрации можно при помощи телефона найти машину в непосредственной близости, а добравшись на место назначения, поставить авто на специально отведенное место для парковки или на любую стандартную автостоянку.

По всей стране, за короткое время собралось более десятка компаний-конкурентов, предоставляющих услуги по совместному использованию автомобилей. Как отметили инсайдеры, в Китае, несмотря на подъем данной отрасли, перспективы развития безграничны.

Тем не менее, на волне совместного использования автомобилей, появляются некоторые проблемы. Инсайдеры отмечают, что в настоящее время совместное использование автомобилей сталкивается в такими проблемами как неясность законодательного регулирования данной отрасли, довольно низкий коэффициент использования большинства "общих автомобилей", сложность поиска авто, трудности с парковкой и т.д.

Из интервью с представителями многих компаний, предоставляющих услуги совместного использования автомобилей, корреспондент выяснил, что в среднем ежедневно каждый автомобиль используется 2-3 раза, лишь немногим чаще, чем личные автомобили. Директор по маркетингу гуанчжоуского отделения компании по совместному использованию автомобилей "Хуанцю Чэсян" Хуан Чуньхуа сказал, что в настоящее время их машины Еvcard размещены в 23 городах страны, в семи городах ведется эксплуатация, в среднем каждый автомобиль насчитывает на 2,4 заказа в день. Однако, по финансовым подсчетам, для достижения рентабельности каждый автомобиль должен ежедневно принимать по 4 заказа.

По мнению некоторых операторов совместного использования автомобилей, скорость распространения сети может стать ключевым фактором, влияющим на опыт пользователей и ежедневные заказы. "Для принятия и понимания нового явления нужен определенный процесс, мы активно слушаем мнения пользователей и продолжаем совершенствоваться, постепенно решаем проблемы. Например, мы будем постоянно добавлять новые специальные парковочные места", - сказал Го Чжэн.

Нельзя не признать, что совместное использование автомобилей становится своего рода тенденцией, которая постепенно меняет способы передвижения китайского народа. В докладе указано, что каждый совместно используемый автомобиль может сократить покупку 13 транспортных средств. Эксперты отмечают, что при помощи "общих автомобилей" можно повысить коэффициент использования авто, снизить их производство, в сочетании с заменой транспортных средств, работающих на бензине, снизить загрязнение окружающей среды.

Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"
Снимок2.JPG

Тайфун «Лан» может принести сильный ветер на побережье Приморья

Глава «Примгидромета» считает, что прямой удар стихии нашему краю не грозит

img0453-550.jpg

Корабли Тихоокеанского флота России и ВМС Брунея провели совместное учение

Моряки отработали задачи по обмену информацией и совместному маневрированию

5926328.jpg

По поручению Владимира Путина во Владивостоке будет создан финансовый центр

В числе прочего планируется создание специализированного финансового суда