В 2065 году Япония может недосчитаться 40 миллионов граждан

Среди причин нынешнего положения — нежелание и невозможность молодых граждан страны образовывать семьи

Владивосток, ИА Приморье24. Из-за сокращения рождаемости Япония может недосчитаться 40 миллионов человек населения уже к 2065 году. Об этом сообщили японские ученые из Национального института исследований в области населения и социальной защиты, сообщает Lenta.ru со ссылкой на результаты исследований в The Independent.

По данным экспертов, 2016-й стал первым годом с 1899-го, когда в стране родилось менее миллиона детей. Если нынешние темпы сохранятся, к 2065 году 127-миллионное население страны сократится почти на треть.

Исследование 2016 года показало, что 70 процентов неженатых мужчин и 60 процентов незамужних женщин не имеют пары и не ведут половую жизнь.

Среди причин нынешнего положения — нежелание и невозможность молодых граждан страны образовывать семьи, а также низкий уровень миграции в страну. Мэри Бринтон, социолог из Гарвардского института, отмечает: после Второй мировой войны в японском обществе мужчине было принято работать, а женщине — воспитывать детей.

Однако теперь женщины тоже выходят на рынок труда, и потому жителям страны обоих полов все сложнее планировать семейную жизнь. Кроме того, в Японии традиционно принято как можно больше времени тратить на работу, жертвуя личной жизнью. Бизнесмены еще в 2008 году высказывали опасения по поводу того, что трудящиеся японцы мало занимаются сексом, и призывали исправлять ситуацию.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда