Компания Alibaba запускает в России новую торговую онлайн-площадку

На Tmall сможет размещать свои товары неограниченное число продавцов

2370786-jack-ma-alibaba-ipo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Китайская компания Alibaba, работающая в сфере интернет-торговли, запускает в России новую онлайн-площадку Tmall. Этот сервис уже доступен на территории Китая. В России Tmall заработала в тестовом режиме 28 сентября, полноценный запуск запланирован с середины октября.

На площадке будет реализована схема работы «маркетплейс» —  неограниченное число продавцов сможет размещать свои товары. Также Tmall будет работать как интернет-магазин, при этом поставки будут осуществляться со складов российских партнеров Alibaba. 

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о выходе Tmall на российский рынок. Он рассказал, что это стало результатом развития менее масштабного проекта Alibaba на территории России.

«Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи»,  — приводит ТАСС слова Завадского. 

Источник на рынке интернет-торговли рассказал агентству, что в России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Он также добавил: «По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая».

Отмечается, что на Tmall будет продаваться электроника, бытовая техника, одежда и детские товары, а также другая продукция российских и международных брендов и популярных в России китайских торговых марок.

Другие материалы рубрики "Россия"
theme-christmas.jpg

Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей

В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах

Вид_на_старую_Валлетту.jpg

Десятки российских бизнесменов получили мальтийское гражданство

Минимальная сумма для получения гражданства составляет 880 тысяч евро

mat_84842.jpg

За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей

Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года