Свободный порт Владивосток постоянно совершенствуется

Для инвесторов Свободного порта продлена льгота по сниженной ставке страховых платежей

IMG_3967.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Работа над совершенствованием режима Свободного порта Владивосток идет постоянно, отвечая на запросы со стороны бизнеса.

Минвостокразвития России вносил изменения как в сам закон о Свободном порте Владивосток, так и в другие федеральные законы, позволяющие улучшить условия для ведения бизнеса. Таким мнением поделился статс-секретарь – заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Павел Волков на пресс-конференции «Два года Свободному порту Владивосток».

«Мы не останавливались никогда: ни после его принятия, ни сейчас. При разработке закона его редакции существенно менялись. Много уточнений вносилось самим бизнесом. Сейчас у нас есть ряд задач, которые мы решаем в тактическом и стратегическом планах. Есть ряд потребностей со стороны бизнеса. Сейчас мы разрабатываем ряд законопроектов, которые изменят режим Свободного порта и позволят предложить инвесторам дополнительные преференции», – отметил Павел Волков.

Как напомнил замминистра, для инвесторов Свободного порта продлена льгота по сниженной ставке страховых платежей.

«Есть важное решение Президента России, которое позволит применять пониженные страховые льготы до 2025 года. Раннее оно заканчивалось в 2019. Это существенный плюс для развития Свободного порта», – уточнил он.

Минвостокразвития России работает над законопроектом по упрощению механизма предоставления земельных участков резидентам Свободного порта.

«У нас уже действует льгота по предоставлению земли без торгов. Но иногда на пути реализации нормы возникают бюрократические барьеры. Надеюсь, в ближайшее время мы внесем в парламент законопроект, направленный на упрощение механизма предоставления земли резидентам», – сказал Павел Волков.

Еще одно направление по улучшению Свободного порта направлено на упрощение режима свободной таможенной зоны. «Это упрощение будет касаться прежде всего обустройства зоны таможенного контроля. Сейчас есть определенные требования. Они достаточно существенные и предполагают дорогостоящие вложения со стороны инвестора. По оценкам инвесторов, обустройство небольшой зоны таможенного контроля обойдется в 10 млн рублей, это существенно для бизнеса. Иногда легче растаможить товар по общим правилам», – считает замминистра.

По словам замглавы Минвостокразвития России, планируется рассмотреть вопрос о дополнительной поддержке определенных видов деятельности, приоритетных для экономики страны.

«На это направлена разработка единого налога Свободного порта Владивосток. Мы долго работали над законопроектом. Пока вопрос отложен. Нам нужно показать первые реальные эффекты от реализации Свободного порта Владивосток. Но мы обязательно вернемся к разработке единого налога», – прокомментировал замминистра.

Дальневосточные регионы вносят предложения по расширению территории применения режима Свободного порта на дополнительные территории.

«Сейчас в высокой степени готовности распространения на Советско-Гаванский район Хабаровского края, мы рассматриваем и другие муниципальные образования. Поступает много предложений от дальневосточных регионов», – прокомментировал замминистра.

 

Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо