Россияне выбрали новый туристический бренд страны

Проект проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов

23-01_400_auto_jpg.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В рамках конкурса «Туристический бренд России» определился победитель финального голосования.

Последним этапом конкурса станет утверждение победившей концепции экспертным жюри. Разработка туристического бренда велась на протяжении двух лет. Проект проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов, после которого эксперты составили окончательный шорт-лист из десяти работ.

После этого, также с помощью открытого голосования, выбрали одну концепцию-победителя, которая отправится на утверждение жюри. В него в том числе вошли пресс-секретарь президента Дмитрий Песков и министр культуры Владимир Мединский, а возглавил жюри вице-премьер по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко. Авторы победившей концепции называют ее картой России с чертами конструктивизма и супрематизма, а также будущей современной визитной карточкой страны в мире визуальной эстетики.

Другие материалы рубрики "Россия"
890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо

inx960x640.jpg

Лавров навсегда: глава российского МИДа не уйдет со своего поста

Об этом сообщили источники РИА «Новости» в парламенте.