Instagram запускает рекламу для России

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

1443664592_instagram.jpg

Instagram вместе с AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы.

Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в соцсеть загружается около 80 млн фотографий.
Другие материалы рубрики "Россия"

За сорванный в поезде стоп-кран россиян предлагают наказывать двумя годами тюрьмы

Сегодня срыв стоп-крана без объективной причины будет "стоить" нарушителю штрафа в 100 рублей

Правительство планирует повысить явку на выборы президента РФ

Очередные выборы главы государства пройдут в марте 2018 года

1406790653_kamchatka027.jpg

На Дальнем Востоке эксперты нашли только два успешных региона - Камчатку и Магадан

Эксперты проанализировали ситуацию в регионах по пяти основным секторам – сельское хозяйство, промышленность, строительство, розничная торговля и платные услуги