Instagram запускает рекламу для России

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

1443664592_instagram.jpg

Instagram вместе с AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы.

Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в соцсеть загружается около 80 млн фотографий.
Другие материалы рубрики "Россия"
Moonshine.jpg

Водка в России снова подорожает - до 219 рублей за "поллитру"

В настоящее время минимальная розничная цена составляет 190 руб. за бутылку

9185f77001007c3988df971d197ff93a.jpg

Концерн "Калашников" хочет стать монополистом на рынке игрушечного оружия

"Калашников" получил исключительные права на трехмерную фигуру АК-47 в 21 классе товаров

Госдума предлагает узаконить в России сиесту

Обеденный перерыв в летнее время может быть увеличен до двух часов