Instagram запускает рекламу для России

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

1443664592_instagram.jpg

Instagram вместе с AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы.

Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в соцсеть загружается около 80 млн фотографий.
Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Минкультуры планирует увеличить число сеансов российского кино

Госпошлину на иностранное кино в России могут поднять до 5 миллионов рублей

Водочное производство в России выросло на 16 процентов в 2016 году

Ожидается, что в 2017 году минимальная стоимость 0,5 литра водки составит 205 рублей

71031888.png

"Союзмультфильм" создаст мультсериал о Карлсоне

Хит советской мультипликации по мотивам повести Астрид Лингрен "обещал вернуться"