Instagram запускает рекламу для России

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

1443664592_instagram.jpg

Instagram вместе с AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы.

Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в соцсеть загружается около 80 млн фотографий.
Другие материалы рубрики "Россия"
ec488953a7d1409d0cb462ca1fb34adf.jpg

Россияне будут по-новому делить имущество при разводе

В парламенте данную инициативу назвали "справедливой" и собираются обсудить её вместе с экспертами

83bd8a757fef48807dc799b265afca8df2c46461.jpeg

ЦБ призывает россиян не покупать купюры в 200 и 2000 руб. выше номинала

Специалисты напоминают, что купюры не являются памятными, их тираж не ограничен

mailservice.png

10 самых популярных вопросов пользователей Рунета о блокчейне

За последние несколько лет блокчейн-индустрия из маленькой идеи разрослась до многомиллиардных объемов