Instagram запускает рекламу для России

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

1443664592_instagram.jpg

Instagram вместе с AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы.

Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.

Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в соцсеть загружается около 80 млн фотографий.
Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
theme-christmas.jpg

Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей

В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах

Вид_на_старую_Валлетту.jpg

Десятки российских бизнесменов получили мальтийское гражданство

Минимальная сумма для получения гражданства составляет 880 тысяч евро

mat_84842.jpg

За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей

Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года