Глава Минкомсвязи назвал компании Toyota и Microsoft "спонсорами пиратов"

Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например путем показа своей рекламы на их площадках.

1443660464_aleksej-volin.jpg
Владивосток, ИА Приморь24. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС. 

«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.

Волин подчеркнул, что ущерб рынку, который наносят онлайн-пираты, оценивается в 250-300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60-70 миллионов.

По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Другие материалы рубрики "Россия"

Россиянам могут списать около триллиона рублей долгов перед приставами

В этом году приставам удастся взыскать примерно половину переданных им долгов

tor-1200.png

Tor и VPN в России будет отслеживать ФСБ и МВД

Сотрудников правоохранительных органов обяжут предоставлять результаты мониторинга

IMG_2077.jpg

Российские таможенники нашли в посылке монету, бывшую в ходу еще до нашей эры

Редкий денежный знак Греко-Бактрийского царства путешествовал в бумажном конверте вместе с сертификатом и стильной черной коробочкой