Глава Минкомсвязи назвал компании Toyota и Microsoft "спонсорами пиратов"

Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например путем показа своей рекламы на их площадках.

1443660464_aleksej-volin.jpg
Владивосток, ИА Приморь24. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС. 

«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.

Волин подчеркнул, что ущерб рынку, который наносят онлайн-пираты, оценивается в 250-300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60-70 миллионов.

По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Другие материалы рубрики "Россия"
ICE_BREEZE.jpg

На Курилах сел на камни рефрижератор "Айс Бриз" с 20 моряками

Судно получило пробоину и застряло в 200 метрах от острова Шумшу, высота волны достигает двух метров

Рамзан Кадыров прооперирован после боксерской травмы

Кадыров подчеркнул, что, несмотря на предложения провести операцию в других странах, он предпочел остаться в России

Россияне назвали МЧС самым открытым, а Минстрой - самым закрытым органом власти

В рейтинге ВЦИОМ учтены освещение работы ведомства в СМИ, доступность, понятность и доверие к информации