Глава Минкомсвязи назвал компании Toyota и Microsoft "спонсорами пиратов"

Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например путем показа своей рекламы на их площадках.

1443660464_aleksej-volin.jpg
Владивосток, ИА Приморь24. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС. 

«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.

Волин подчеркнул, что ущерб рынку, который наносят онлайн-пираты, оценивается в 250-300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60-70 миллионов.

По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Другие материалы рубрики "Россия"

Ветер повернул вулканическое облако с Камбального в сторону Тихого океана

Шлейф протянулся более чем на 50 км к западу от Камбального

Беременным и подросткам запретят ненормированный рабочий день

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день должна составлять от трех до 15 календарных дней

4464971.jpg

Иркутский губернатор узнал от СМИ о своей смерти

Первоисточником неверных сведений стал иркутский интернет-ресурс, как СМИ он не зарегистрирован