Глава Минкомсвязи назвал компании Toyota и Microsoft "спонсорами пиратов"

Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например путем показа своей рекламы на их площадках.

1443660464_aleksej-volin.jpg
Владивосток, ИА Приморь24. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС. 

«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.

Волин подчеркнул, что ущерб рынку, который наносят онлайн-пираты, оценивается в 250-300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60-70 миллионов.

По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Другие материалы рубрики "Россия"
24042496-Tax-free-blue-grunge-stamp-Stock-Photo.jpg

В России вводят систему tax free

Законопроект вступит в силу 1 января и будет действовать для граждан государств, не входящих в ЕврАзЭС

IMG_5966.jpg

Шесть портов Приморья с 2018 года перейдут на расчеты в рублях

По мнению экспертов, работа с иностранной валютой приводит к завышенной стоимости услуг в российских портах