Владивосток может стать одним из самых посещаемых японскими туристами городов России

Привлечению туристов из Страны восходящего солнца будет способствовать разработка новых турпрограмм посещения Владивостока

078f93b4bd65e177b9afb9cf52e2540b-2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Об этом заявил директор по развитию японской фирмы «Гостиница Окура», куратор ее международных проектов Кадоваки Горо в ходе рабочей встречи с главой Владивостока Виталием Веркеенко, состоявшейся вчера, 8 февраля, в администрации города.

Во встрече приняли участие начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексей Кушнир, начальник отдела международного протокола Виталий Ерёменко, советник фирмы «Гостиница Окура» по развитию проектов в России, председатель правления НКО «Деловой совет соотечественников в Японии» Юрий Булах.     

Компания «Окура», которую представляет Кадоваки Горо, в нынешнем году отметит свой 60-летний юбилей, является одним из лидеров международного гостиничного бизнеса. Под ее управлением сегодня находятся около 90 отелей в десяти странах мира. Как отметил Кадоваки Горо, «Окура» проявляет большой интерес к развитию туристического бизнеса во Владивостоке. Подробно ознакомившись с туристической инфраструктурой города, гостиничной, развлекательной, сетями и культурными объектами, он подчеркнул, что Владивосток имеет все шансы, чтобы стать одним из самых посещаемых гражданами Японии российских городов.

По словам Кадоваки Горо, строительство и открытие новых гостиниц в нашем городе будет носить комплексный характер.

«Это привлечет не только простых туристов, но и бизнесменов, представителей культуры, образования, спорта. Появится возможность проведения большого количества международных выставок, конференций с возможностью обсуждения и заключения совместных проектов с привлечением инвестиционных партнеров», – отметил он.

При этом Кадоваки Горо подчеркнул, что его фирма не намерена ограничиться только одним развитием гостиничной сети. Ведь он убедился, что Владивосток является ведущим центром производства и реализации самых разнообразных морепродуктов, которые особенно ценятся жителями Японии, и можно рассмотреть возможность реализации морепродуктов в международной сети отелей «Окура».    

В этой связи Виталий Веркеенко пригласил фирму «Окура» к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения по строительству во Владивостоке большого рыбного рынка.

«Необходимо, чтобы приход фирмы «Окура» во Владивосток стал эффективным бизнес-проектом комплексного развития международного туризма в нашем городе», – заявил Виталий Веркеенко.

Привлечению туристов из Страны восходящего солнца, по мнению участников встречи, будет способствовать разработка новых турпрограмм посещения Владивостока, включающих посещение якорных для туристов объектов и знакомство с дальневосточной кухней, а также улучшение туристской инфраструктуры города, обустройство пешеходных зон и маршрутов, развитие событийного туризма в зимний период.

По мнению Кадоваки Горо, все это позволит обеспечить увеличение турпотока из Японии до нескольких тысяч в неделю.

Важно также привлечь внимание туристов из Японии и других стран к посещению Владивостока зимой, когда прием иностранных гостей пока заметно снижен, по сравнению с летним периодом. Для этого будут организованы «Фестиваль корюшки» с возможностью подледного лова, более широкие мероприятия в рамках Масленницы, посещение русских бань и другие привлекательные для иностранцев акции. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
1.jpg

Что делает государство для бизнеса в Приморье?

Депутат Евгений Костюков принял участие в конференции предпринимателей «Бизнес у моря»

ф.jpg

В Приморье осталось менее двух недель до завершения второго этапа конкурса 400 дворов

От жителей требуется лишь обсудить со своими соседями, какой из трех проектов необходим в их дворе

Clipboard02.jpg

Приморью нужен руководитель с сильным характером – Юлия Толмачева

Срок действительно небольшой, на политические игры времени нет