"Дочка" китайской компании нацелилась на российский сегмент интернета

Дочерняя компания Alibaba Group, производитель мобильного софта UcWeb, обратила пристальное внимание на российский сегмент рынка.

1442895403_alibaba-group.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дочерняя компания Alibaba Group, производитель мобильного софта UcWeb, обратила пристальное внимание на российский сегмент рынка.

Это стало очевидно после проведённого ими с помощью сервиса Анкетолог августовского опроса. Он ясно даёт понять: UcWeb намерен пошатнуть позиции таких мобильных браузеров, как Google Chrome, Opera Mini и Yandex.

Главный продукт компании – UC Browser, набирающий популярность, в том числе и в России, имеет на текущий момент более  5 000 000 загрузок в Google Play. Стоит отметить, что интерес компании, прежде всего, направлен именно на пользователей системы Android, доля которой на рынке за 2015 год насчитывает 78%.

Улучшения браузера предположительно коснутся мультимедийной части, а точнее интеграции видео: роликов, фильмов и другого контента. Каковы будут практические результаты проведённой аналитики и адаптации UC Browser среди русскоязычной аудитории, мы узнаем уже в ближайшем будущем.
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо