Korean Air провела крупнейшую рекламную акцию с призывом посетить Россию

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны.

1442548116_2-12_korean_air_heiress_3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Крупнейший южнокорейский перевозчик Korean Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну.

Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun.

Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных роликов, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей "российской одиссеи" студенты написали книгу про Россию - Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России.

Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых, как правило, заканчивался призывом: "Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!"

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россию  очень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание.
Другие материалы рубрики "АТР"
kreyser-varyag-zavershil-vizit-na-filippiny_1.jpeg

Крейсер «Варяг» и танкер «Печенга» бросили якоря в порту столицы Индонезии

Моряки ТОФ осмотрят местные достопримечательности и проведут товарищеские матчи с индонезийскими коллегами

knr.jpg

Китай намерен разобраться с Северной Кореей за 100 дней

Этот вопрос будут освещен саммите G7

xw_1394954.jpg

КНДР запустила ракету неизвестной модификации

Снаряд упал в Японском море