Korean Air провела крупнейшую рекламную акцию с призывом посетить Россию

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны.

1442548116_2-12_korean_air_heiress_3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Крупнейший южнокорейский перевозчик Korean Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну.

Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun.

Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных роликов, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей "российской одиссеи" студенты написали книгу про Россию - Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России.

Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых, как правило, заканчивался призывом: "Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!"

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россию  очень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда