ВКонтакте тестирует новый сервис для создания интернет-магазинов

ВКонтакте начинает тестирование нового сервиса для владельцев интернет-магазинов на платформе социальной сети. Благодаря нововведению, администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. 

1441940009_vk3.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. ВКонтакте начинает тестирование нового сервиса для владельцев интернет-магазинов на платформе социальной сети. Благодаря нововведению, администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров.  В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки. Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.На этапе тестирования командой ВКонтакте были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым было предложено участие в бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить витрину товаров появится у всех сообществ.— В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаем новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синэргетического эффекта, — считает операционный директор ВКонтакте Андрей Рогозов.По оценкам ВКонтакте, на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100 тыс. сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям товары и услуги. Новый инструмент позволит упорядочить взаимодействие продавцов и покупателей и даст возможность пользователям в удобной форме искать интересующие их товары, не покидая привычный интерфейс социальной сети.ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть и самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. На сайте зарегистрировано более 320 млн. пользователей. Каждый день сайт посещают более 70 млн. человек. 
Другие материалы рубрики "Россия"

Россию предложили перенести за Урал

Приоритет предлагают отдать Дальнему Востоку и Сибири

1347868947_u-2511-sub-wreck-920-11.jpg

Около курильского острова Матуа водолазы ТОФ нашли погибшую субмарину

Предположительно, это может быть американская подводная лодка Herring

В России чаще стали чаще пользоваться рефинансированием

Пик спроса на перекредитование ожидается осенью