Владивосток, ИА Приморье24. Привлечение большего количества туристов из Поднебесной в Россию становится крайне выгодным для экономики посещаемого ими региона. Так, в среднем турист из Китая, по данным маркетинговых исследований GfK, тратит на одну поездку порядка 15 тысяч юаней (свыше 135 тысяч рублей, 2400 долларов США). В прошлом году жители КНР совершили 400 тысяч поездок в Россию с туристическими целями, а значит, что въездной турпоток из КНР «принес» России порядка 1 миллиарда долларов США.Как сообщает Государственное управление по делам туризма КНР, туристские расходы граждан Китая в первом полугодии 2015 года выросли на 14,5%, достигнув 1.65 трлн. юаней. Кроме того, по данным Туристической ассоциации «Мир без границ», можно ожидать значительного роста въездного турпотока из Китая по результатам первого полугодия 2015 года благодаря как падению курса рубля, так и активному продвижению туристического потенциала России на выставках, презентациях и роуд-шоу в Китае. Росту заинтересованности китайских туристов в отдыхе в России способствует также расположенность российского турбизнеса к приему гостей из Поднебесной. Так, с запуском программы China Friendly, в отелях-участниках проекта туристы из Китая получают необходимую информацию на китайском языке, возможность оплаты привычными для них картами China UnionPay и чувствуют себя максимально комфортно. Стоит отметить, что UnionPay International фиксирует рост числа транзакций по картам жителей КНР за рубежом, следовательно, расширение возможностей оплаты картами национальной платежной системы Китая.Светлана Пятихатка, исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ»: «Для увеличения въездного турпотока из Китая в Россию необходимы комплексные меры по продвижению нашего туристического потенциала. Причем для российской стороны важно лично взаимодействовать с туристическими администрациями и туркомпаниями китайских провинций, активно участвовать в отраслевых форумах, выставках, конференциях в Китае, организовывать и приглашать китайских туроператоров и СМИ в информационные туры по регионам нашей страны, а также активнее освещать туристический потенциал России в китайских СМИ и Интернет-пространстве, воздействуя на конечного потенциального туриста».
Все новости
Другие материалы рубрики "АТР"
Преимущества доставки воды на дом или в офис
Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом
Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене
Гуманитарный кризис продолжает обостряться
Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент
Особенности надежного немецкого бренда