Эксперты: Владивостоку не хватает торговых центров

Потребительская активность во Владивостоке с начала года снизилась на 6%, что лучше, чем в среднем по России -10%.

1436255334_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Вопреки интересу международных торговых сетей во Владивостоке зафиксировали дефицит торговых центров.

На сегодня во Владивостоке действует 35 торговых центров общей площадью 236.5 тыс. кв.м. При этом город входит в число лидеров по числу представленных международных сетей – их 52. Такие цифры были представлены на конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке», организатором которой выступила группа Ekbpromo.

По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» (Москва) Андрея Васюткина, города Дальнего Востока сегодня имеют высокий потенциал для строительства новых качественных объектов торговой недвижимости. Наибольший интерес представляют Владивосток и Хабаровск.

«По мере увеличения насыщенности местного рынка, в города будут идти новые бренды. Но даже после реализации всех анонсированных строящихся объектов, в регионе останется потенциал для торгового девелопмента», - считает Васюткин.

С экспертом согласились и другие участники конференции, которые единогласно подчеркнули высокий интерес девеоперов и ритейлеров к Дальнему Востоку.

Гендиректор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг» (Москва) Мария Гурова и директор по развитию Группы компаний IDEM (Нижний Новгород) Елена Колчина рассказали об использовании нестандартных инструментов для удержания и привлечения арендаторов в кризисных условиях, а также о применении малобюджетных программ лояльности посетителей для повышения трафика объекта.

Об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей сделал доклад Павел Бондаренко из компании «АНТИвор» (Москва). Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» проинформировал, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

Генеральный директор M1 Solutions (Москва) Марат Манасян поделился причинами падения доходности торговых центров и путей выхода из сложившейся ситуации. А директор по развитию ООО «ВатКом» Торговый Центр: Focus на будущее (Москва) Татьяна Полякова обозначила тренды посещаемости рынка торговой недвижимости Владивостока. По ее словам, потребительская активность во Владивостоке с начала года снизилась на 6%, что лучше, чем в среднем по России -10%.

Мероприятие во Владивостоке вошло в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости в 11 городах-миллионниках России. С начала года мероприятия прошли в Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Во втором полугодии конференция «Торговый центр будущего» придет в такие мегаполисы, как Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск и Пермь.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Посетители выставки .jpg

Китай и Россия открывают горизонты культурного обмена в цифровую эпоху

Культурный салон «Книги — мост дружбы» стал частью масштабной выставочной программы

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (9).jpg

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

С 16 мая многодетные заемщики во всех регионах страны могут купить новую легковую машину с дисконтом

122A0300.jpg

Восточный Порт и предприятия Находки провели совместный субботник во Врангеле

Подготовить одно из излюбленных мест микрорайона к летнему сезону вышли почти 60 сотрудников предприятий