В июне в России стартуют продажи нового китайского кроссовера
Класс автомобилей, к которому относится Lifan X50, принято называть «городскими кроссоверами», хотя фактически это лишь приподнятые над дорогой моноприводные легковушки.
![1433302940_b1f93a916ac27d4499fc221f7914d7df_orig.jpg 1433302940_b1f93a916ac27d4499fc221f7914d7df_orig.jpg](/uploads/media/news/0001/27/thumb_26834_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Из таковых на российском рынке сегодня представлены Geely MK Cross за 435 тысяч рублей, Lada Kalina Cross за 471 тысячу и Renault Sandero Stepway за 553 тысячи.
Китайская новинка, построенная на шасси седана Lifan Celliya, по цене будет находиться между «Калиной» и «Сандеро»: за Lifan X50 со 103-сильным 1,5-литровым мотором, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, электропакетом и легкосплавными колёсами дилеры попросят 499 тысяч рублей.
Более богатая версия, уже располагающая шестью подушками, ESP, кожаным салоном, мультимедийной системой, камерой заднего вида и парктроником, будет стоить 549 тысяч рублей, а доплата за вариатор составит 40 тысяч. При этом ни Geely, ни Renault автоматическими коробками не располагают, а Lada только готовится примерить вазовский «робот».
Таким образом, компактный псевдокроссовер со вполне приличным 208-миллиметровым клиренсом, как и ожидалось, оказался заметно дешевле своего старшего брата, модели Х60 (последний сегодня продаётся минимум за 564 тысячи), который по итогам прошлого года оказался самым востребованным китайским автомобилем на российском рынке.