"Сталинград" оглушительно провалился в американском прокате, не собрав даже миллиона долларов

Российский фильм «Сталинград» Федора Бондарчука 28 февраля 2014 года вышел в кинопрокат США, однако не получил там ожидаемого успеха. Лента, дистрибуцией которой занималась кинокомпания Sony Pictures, собрала всего 0,5 млн долларов.

1393801368_stalingrad_06.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Российский фильм «Сталинград» Федора Бондарчука 28 февраля 2014 года вышел в кинопрокат США, однако не получил там ожидаемого успеха. Лента, дистрибуцией которой занималась кинокомпания Sony Pictures, собрала всего 0,5 млн долларов, что поставило ее на 23-ю строку в рейтинге самых успешных фильмов недели, сообщает Boxofficemojo.Интересно, что критики с RottenTomatoes при обсуждении слабых сторон блокбастера сошлись на том, что «создателям «Сталинграда» стоило уделить больше внимания сценарию и меньше – спецэффектам». При этом положительными оказались только 48% оставленных рецензий.

Фильм Федора Бондарчука «Сталинград» стал самой кассовой российской картиной за всю новейшую историю кинематографа, сообщает сайт журнала «Кинобизнес сегодня». По данным кинокомпании WDSSPR, которая занималась производством и прокатом киноленты, общие кассовые сборы «Сталинграда» превысили отметку в 50 миллионов долларов США.

Таким образом, фильм занял первую строчку в списке самых кассовых отечественных киноработ, сместив предыдущего лидера - комедию «Ирония судьбы. Продолжение», которая заработала в 2008 году 49,9 миллиона долларов.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_0734.jpeg

К 2030 году девять из десяти рабочих задач в Приморье будет выполнять искусственный интеллект

Наибольшие изменения ожидаются в организации рабочего процесса

2025-11-12_20-04-10.png

Виктор Пинский: «Развитие общего рынка труда в СНГ - стратегическая задача соцпартнеров»

Проект Комплексной программы по созданию общего рынка труда согласован на 38-ом заседании Консультативного совета по труду, занятости и социальной защите населения государств-участников СНГ

thumb_545747_news_xxxl (2).jpeg

ВТБ и OneTwoTrip: Владивосток вошел в число лидеров внутреннего туризма в ноябрьские праздники

В этом году россияне выбирали отели, средняя стоимость размещения в которых составляла 8,4 тыс. рублей