Лауреат премии «Есть за что!» Елена Белова: «Я решила, что городу нужен праздник!»

13 декабря, как сообщало ИА Приморье24, администрация Владивостока наградила наиболее отличившихся представителей молодежи. В рамках впервые вручавшейся премии «Есть за что!» 25 человек получили по 100 тысяч рублей.

1387855041_gr7atqwuj2w.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 13 декабря, как сообщало ИА Приморье24, администрация Владивостока наградила наиболее отличившихся представителей молодежи. В рамках впервые вручавшейся премии «Есть за что!» 25 человек получили по 100 тысяч рублей.Как удалось узнатькорр. ИА Приморье24, некоторые решилипотратить заслуженную награду на общееблаго. Так, руководитель интернет-журнала«Владивосток 3000» Елена Белова вложиладеньги в проведение праздничного маркета«Мандарин-Маркет», прошедшего в стенах«Barrio Latino» наминувших выходных. «Вернувшись изМосквы, я поняла, что Витя Лепский (Creative Spot) не планирует делать предпраздничныймаркет. Так как «Заря» не согласовалабюджет события, ребята отменили спот.Моя логика была очень простая. Я считала,что городу нужен праздник, и если естьвозможность что-то сделать — нужноделать. Just do it, в общем. На все про все уменя оставалось две недели. В этот жепериод город вручил мне премию «Естьза что!», поэтому базовые деньги были»,- сообщила Елена Белова корр. ИАПриморье24.«Само название, настроениемаркета и его позиционирование мнедосталось из Петербурга — от ДашиКопыловой, которая проводила вместе сВитей первые маркеты Creativespot. ИменноДаша зарядила меня энергией, помогладвигаться в нужном направлении и сталаневидимой музой нашего события. Символмаркета нарисовала другая Даша Ротнова из Петербурга — логотип определилцветовое решение и настроение «Мандарина».Афишу помогала делать из Москвы НастяКалганова (Stickypic), так что, можно сказать,что ярмарка получилась федеральная»,- рассказала Елена.При том, что всемероприятие было организовано в крайнесжатые сроки, Елена и командаединомышленников, работавших с ней,считают, что оно удалось. «Устроитьмаркет может каждый. Я против монополизма,и считаю, что маркетов должно быть многои разных. По обратной связи продавцови покупателей я поняла простую вещь.Люди хотят не только тематическихмаркетов (книги, аксессуары, одежда), номаркетов «по поводу». К Новому году,Масленице, на День Валентина, Деньлетнего солнцестояния, наконец. И тогдаможно делать удивительные вещи», -поделилась Елена Белова.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
гастрогид (13).jpg

Приморских туристов на Камчатке встретит цифровой гид по локальной кухне

Гастрогид знакомит туристов с ключевыми продуктами и блюдами, составляющими основу камчатской кухни

deckchairs-355596_1280.jpg

К туристическому сезону МТС оцифровала парк им.Лазо и пляж на Санаторной

Он вошел в топ-5 популярных локаций в пригороде Владивостока

hotel-1749602_1280.jpg

Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»