Лауреат премии «Есть за что!» Елена Белова: «Я решила, что городу нужен праздник!»

13 декабря, как сообщало ИА Приморье24, администрация Владивостока наградила наиболее отличившихся представителей молодежи. В рамках впервые вручавшейся премии «Есть за что!» 25 человек получили по 100 тысяч рублей.

1387855041_gr7atqwuj2w.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 13 декабря, как сообщало ИА Приморье24, администрация Владивостока наградила наиболее отличившихся представителей молодежи. В рамках впервые вручавшейся премии «Есть за что!» 25 человек получили по 100 тысяч рублей.Как удалось узнатькорр. ИА Приморье24, некоторые решилипотратить заслуженную награду на общееблаго. Так, руководитель интернет-журнала«Владивосток 3000» Елена Белова вложиладеньги в проведение праздничного маркета«Мандарин-Маркет», прошедшего в стенах«Barrio Latino» наминувших выходных. «Вернувшись изМосквы, я поняла, что Витя Лепский (Creative Spot) не планирует делать предпраздничныймаркет. Так как «Заря» не согласовалабюджет события, ребята отменили спот.Моя логика была очень простая. Я считала,что городу нужен праздник, и если естьвозможность что-то сделать — нужноделать. Just do it, в общем. На все про все уменя оставалось две недели. В этот жепериод город вручил мне премию «Естьза что!», поэтому базовые деньги были»,- сообщила Елена Белова корр. ИАПриморье24.«Само название, настроениемаркета и его позиционирование мнедосталось из Петербурга — от ДашиКопыловой, которая проводила вместе сВитей первые маркеты Creativespot. ИменноДаша зарядила меня энергией, помогладвигаться в нужном направлении и сталаневидимой музой нашего события. Символмаркета нарисовала другая Даша Ротнова из Петербурга — логотип определилцветовое решение и настроение «Мандарина».Афишу помогала делать из Москвы НастяКалганова (Stickypic), так что, можно сказать,что ярмарка получилась федеральная»,- рассказала Елена.При том, что всемероприятие было организовано в крайнесжатые сроки, Елена и командаединомышленников, работавших с ней,считают, что оно удалось. «Устроитьмаркет может каждый. Я против монополизма,и считаю, что маркетов должно быть многои разных. По обратной связи продавцови покупателей я поняла простую вещь.Люди хотят не только тематическихмаркетов (книги, аксессуары, одежда), номаркетов «по поводу». К Новому году,Масленице, на День Валентина, Деньлетнего солнцестояния, наконец. И тогдаможно делать удивительные вещи», -поделилась Елена Белова.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5447183838016040348.jpg

НЗМУ запускает массовый набор сотрудников

После запуска НЗМУ станет одним из крупнейших работодателей Приморского края, создав более 1,5 тысяч рабочих мест.

thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН