Госдума хочет повысить акцизы на шипованную резину
Деньги, которые производители шипованной резины будут платить как дополнительные акцизы, необходимо направлять в Федеральный дорожный фонд.

Депутаты поддержали инициативу представителей дорожных служб, которые считают, что шипы разрушают дорожное покрытие. Об этом «Известиям» рассказал член думского комитета по транспорту Александр Васильев.
"Дорожники говорят, что на дорогах с большой интенсивностью движения чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов", — рассказал парламентарий.
Он добавил, что деньги, которые производители шипованной резины будут платить как дополнительные акцизы, необходимо направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия на дорогах.
По статистике, из-за шипов асфальт портится быстрее в 4–8 раз. По данным специалистов, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта. Дорожники утверждают, что МКАД ежемесячно теряет на каждой колее около 1 см асфальта.