Строительство кольцевой автодороги во Владивостоке займет от 3 до 5 лет

Владивостокская кольцевая автодорога избавит город от пробок, решив ключевые транспортные проблемы.

1375223843_glava_vkad.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На радио "Лемма" проходит "прямая линия" с главой Владивостока Игорем Пушкаревым. Трансляция на частоте 102,7 FM. Вопросы можно задавать не только по телефону 249-88-08, но и на сайте радио.

- Владивостокская кольцевая автодорога — победитель голосования проекта «Народная экспертиза», в ходе которого горожане сами выбирали, какие проекты будут реализованы во Владивостоке в ближайшем будущем. Расскажите о нем подробнее.

- Одна из самых больших и важных проблем, мешающих жить в городе, - это пробки. Реализация проекта Владивостокской кольцевой автодороги увеличит среднюю скорость движения до 40 км/ч. Произойдет это потому, что грузовики и большегрузы, которые сейчас вынуждены идти через центр города, пойдут в объезд, сокращая нагрузки на внутригородские трассы. Другой момент: если автобус едет, а не стоит в пробке, он работает более эффективно, и за день перевезет пассажиров не 800 человек, а 1,5 тысячи. Кроме того, в нашем городе, который окружен с трех сторон морем, многие магистрали не дублируются. Если авария произошла на Эгершельде, то это отразится даже на 3-ей Рабочей. Или взять Некрасовский путепровод — сейчас нам нужно на нем делать ремонт, и будут пробки, но не ремонтировать тоже нельзя! Более того, мы хотим успеть до конца августа, пока не вернулись к занятиям студенты и школьники. Ситуация с пробками будет решена с введением ВКАДа.

- Проект потянет за собой большое финансирование...

- Мы рассчитываем на поддержку федерального правительства и краевого руководства. Проект очень дорогой, но необходимый, и об этом говорят сами жители города. Тем более, проект был создан еще в 70-х гг. Хотим получить финансирование из центра и сделать дорогу бесплатной для горожан. Но если не получится, мы готовы привлечь инвесторов и сделать дорогу платной — по закону разрешено делать дорогу платной, если есть ее альтернатива. В том же соседнем социалистическом Китае вводят в эксплуатацию платные участки трассы. Можно, к примеру, представить себе ситуацию, при которой человек заплатил 30 рублей — и через 20 минут, а не через полтора часа, оказался на Седанке — потому что трасса будет скоростной, без перекрестков. Но я, повторюсь, выступаю за то, чтобы горожане не платили за проезд. Технически все это вполне реализуемо за 3-5 лет, кто не верит — взгляните на мосты, Русский, Золотой, Низководный... Все это казалось фантастикой, а сейчас уже сложно представить город без них.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A2052.jpg

АО «Восточный Порт» чествует победителей конкурса на Кубок Управляющей Организации по итогам 2024 года

В 2024 году, который стал юбилейным для предприятия, коллективы соревновались за звание лучших в два этапа

Фото_интеграция.jpeg

В Приморье началась интеграция ВТБ с Почта Банком

В Приморье доставка финансовых продуктов ВТБ доступна более 1,1 млн жителей в 34 населенных пунктах края

e0af8b10-54b1-4ebd-992f-3ac7f3571301.jpg

Местный бизнес заключил с НЗМУ контракты на сумму свыше 10 млрд рублей

В реализации проекта участвуют более 160 компаний