Строительство кольцевой автодороги во Владивостоке займет от 3 до 5 лет

Владивостокская кольцевая автодорога избавит город от пробок, решив ключевые транспортные проблемы.

1375223843_glava_vkad.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На радио "Лемма" проходит "прямая линия" с главой Владивостока Игорем Пушкаревым. Трансляция на частоте 102,7 FM. Вопросы можно задавать не только по телефону 249-88-08, но и на сайте радио.

- Владивостокская кольцевая автодорога — победитель голосования проекта «Народная экспертиза», в ходе которого горожане сами выбирали, какие проекты будут реализованы во Владивостоке в ближайшем будущем. Расскажите о нем подробнее.

- Одна из самых больших и важных проблем, мешающих жить в городе, - это пробки. Реализация проекта Владивостокской кольцевой автодороги увеличит среднюю скорость движения до 40 км/ч. Произойдет это потому, что грузовики и большегрузы, которые сейчас вынуждены идти через центр города, пойдут в объезд, сокращая нагрузки на внутригородские трассы. Другой момент: если автобус едет, а не стоит в пробке, он работает более эффективно, и за день перевезет пассажиров не 800 человек, а 1,5 тысячи. Кроме того, в нашем городе, который окружен с трех сторон морем, многие магистрали не дублируются. Если авария произошла на Эгершельде, то это отразится даже на 3-ей Рабочей. Или взять Некрасовский путепровод — сейчас нам нужно на нем делать ремонт, и будут пробки, но не ремонтировать тоже нельзя! Более того, мы хотим успеть до конца августа, пока не вернулись к занятиям студенты и школьники. Ситуация с пробками будет решена с введением ВКАДа.

- Проект потянет за собой большое финансирование...

- Мы рассчитываем на поддержку федерального правительства и краевого руководства. Проект очень дорогой, но необходимый, и об этом говорят сами жители города. Тем более, проект был создан еще в 70-х гг. Хотим получить финансирование из центра и сделать дорогу бесплатной для горожан. Но если не получится, мы готовы привлечь инвесторов и сделать дорогу платной — по закону разрешено делать дорогу платной, если есть ее альтернатива. В том же соседнем социалистическом Китае вводят в эксплуатацию платные участки трассы. Можно, к примеру, представить себе ситуацию, при которой человек заплатил 30 рублей — и через 20 минут, а не через полтора часа, оказался на Седанке — потому что трасса будет скоростной, без перекрестков. Но я, повторюсь, выступаю за то, чтобы горожане не платили за проезд. Технически все это вполне реализуемо за 3-5 лет, кто не верит — взгляните на мосты, Русский, Золотой, Низководный... Все это казалось фантастикой, а сейчас уже сложно представить город без них.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5447183838016040348.jpg

НЗМУ запускает массовый набор сотрудников

После запуска НЗМУ станет одним из крупнейших работодателей Приморского края, создав более 1,5 тысяч рабочих мест.

thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН