В Китае впервые зафиксировано падение интернет-продаж
Статистика демонстрирует, что к концу 2012 года в Китае насчитывалось 242 млн онлайн покупателей, то есть примерно 40% населения страны.
![1368366501_1140638925_d3e9734b07bd82b071851c47e360e0b9_060221_exp_chinKeyboardEX.jpg 1368366501_1140638925_d3e9734b07bd82b071851c47e360e0b9_060221_exp_chinKeyboardEX.jpg](/uploads/media/news/0001/78/thumb_77056_news_xl_crop.jpeg)
Впервые в Китае зафиксировано снижение оборота интернет-продаж, передает Visitchina.ru. Уменьшение потребительской активности было отмечено в первом квартале 2013 года и связано с тем, что покупатели просто отдыхали после рождественских и новогодних праздников.
«Например, в 4-ом квартале 2012 года китайские покупатели потратили 424,9 млрд юаней, - поясняет Чжан Цзин, аналитик iResearch Consulting Group. – Это на 100 млрд юаней больше, чем в 3-ем квартале 2012 года. Свое действие оказали массированные рекламные кампании в ноябре и декабре. Естественно, что после такого пика должно наступить определенное затишье». По данным iResearch Consulting Group, в первом квартале 2013 года китайские покупатели потратили 352 млрд юаней (57,4 млрд USD) на покупки через Интернет, что на 17,1% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Тем не менее аналитики уверены в интернет-покупателях, не теряют оптимизма по поводу дальнейшего роста торговли. По предварительным подсчетам, годовой оборот интернет-продавцов должен составить 1,85 трлн юаней. Статистика Информационного центра сети Интернет КНР демонстрирует, что к концу 2012 года в Китае насчитывалось 242 млн онлайн покупателей, то есть примерно 40% населения страны. «Китайцы – это самые частные интернет-покупатели», - говорят аналитики компании PwC (PricewaterhouseCoopers).Стоит отметить, что 70% китайских потребителей использовали для покупок платформы Alibaba Group Holding - Taobao и Tmall.