Кино. Обзор новинок проката
Эта неделя выдалась исключительно богатой на триллеры и боевики. Другими словами, других жанров в графе "премьера" на этой неделе попросту нет.
Владивосток, ИА Приморье24. Эта неделя выдалась исключительно богатой на триллеры и боевики. Другими словами, других жанров в графе "премьера" на этой неделе попросту нет.
Транс
Дэнни Бойл формально снял кино про кражу картины и гипноз, а фактически — про свои любимые пограничные состояния. Градус шизофрении, которого достигает "Транс" к финалу, оставляет далеко позади все, что было снято на схожую тематику за последние n лет, да только вот беда: к кино это великолепие имеет очень опосредованное отношение. Скорее, на экране фильм, который показывает паранойю с изнанки, да только уверены ли вы в том, что, увидев ее, не узнаете свою повседневность? Впрочем, "Транс" — все равно самое яркое событие широкого проката последнего времени.
Падение Олимпа
Террористы захватили Белый Дом с президентом США впридачу и думали, наивные, что смогут диктовать миру свои требования. Почему наивные? Да потому что не проверили все туалеты и темные углы, а в одном из них случайно и затесался Джеральд Батлер, личный охранник мистера президента. Что это значит? А то, что даже если Вашингтон и Белый Дом сгорят дотла, Джеральд придет, надерет всем задницу, спустится за президентом в ад и вернется обратно - с ним через плечо. Картину украшают Аарон Экхарт и Морган Фримен.
Миллион для чайников
Не обращайте внимание на название, лучше обратите внимание на сюжет. Молодая семейная пара находит наделенный злой волей чайник, который в буквальном смысле сорит деньгами, когда рядом с ним кому-то больно. Примечательно, что на боку у чайника — звезда Давида, намек довольно непрозрачный. Кроме того, в фильме есть несмешная шутка про Гитлера. В целом же это производит впечатление угнетающее: из отличной истории сделали манную кашу. А ведь могли бы оставить позади и первую "Пилу", и много кого еще.
Одним меньше
Колин Фаррелл и Нуми Рапас, которых, в общем-то, есть за что любить, играют дуэт мстителей. Фаррелл — мстит за убитую семью, Рапас — за поруганную честь и молодость. Объекту мести, главе преступного синдиката, завидовать, кажется, не будет никто. Фильм снят в настораживающе реалистичной и донельзя мрачной манере — все цвета здесь словно скрыты под толстым слоем сажи и пепла. С другой стороны, фильмы о мести вряд ли должны напоминать "Семейку Крудс".