Анонс газеты "Аргументы и факты - Приморье" на среду, 20 марта

Читайте в завтрашнем выпуске газеты "Аргументы и Факты -  Приморье".

1363682518_anons_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ангелина появилась на свет почти невесомой. Родившись на три месяца раньше срока, она весила всего 900 граммов.

В первые дни жизни ей поставили диагноз - врожденный порок сердца. В Приморье никому прежде не доводилось исправлять порок столь крохотному пациенту. Но местные врачи решились на операцию и сотворили чудо. Сегодня малышка, которая потихоньку уже набирает вес, прооперирована и даже улыбается. Маму и юную пациентку детской клинической больницы №1 города Владивостока посетил и журналист издания «Аргументы и факты – Приморье».

Во Владивостоке вот уже несколько дней муссируются слухи о том, что работодателям скоро запретят писать в вакансиях о приеме на работу желаемый возраст соискателей. Так ли это на самом деле, выясняли журналисты «АиФ». И вот что выяснили. Оказывается, это запрещено и сейчас, просто прежде не существовало конкретного запрета на откровенную дискриминацию в объявлениях.

В скором же времени соответствующие поправки будут внесены в Закон о занятости населения России и Административный кодекс. Кстати, помимо возраста, в объявлениях о поиске сотрудников нельзя будет указывать пол, национальность и некоторые другие характеристики. Все подробности – в свежем номере еженедельника «Аргументы и факты – Приморье».

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры