Конфликт нефтяников и железнодорожников в Приморье набирает обороты

Топливные компании не успевают разгружать свои составы. Только в Приморье простаивает более пятидесяти поездов с бензином и мазутом.

1355450657_zhd.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Топливные компании не успевают разгружать свои составы. Только в Приморье простаивает более пятидесяти поездов с бензином и мазутом.

При этом, в случае очередной нехватки топлива, нефтяники обвиняют железную дорогу в неспособности пропускать и обслуживать необходимое количество составов.

Ситуацию комментирует первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский:

- "Альянс" работает, в основном, на внутренний рынок. Это перевозка из Хабаровска на нефтебазу, которая расположена на Первой речке. На "Первой речке" сейчас стоит 3 состава, груженные нефтепродуктами. Каждый состав — это около 60 вагонов. То есть около 180 вагонов простаивает в ожидании, когда нефтебаза "Первая речка" начнет сливать. За сутки в лучшем случае можно слить порядка 90 вагонов мазута. А у нас 200 вагонов стоят в ожидании, когда сольются эти и подадут следующие. Что касается внутреннего рынка и перевозки, то нефтяники очень часто этим спекулируют и говорят: "Приморский край останется без топлива, все это ударит по потребителю..." На станции Угловой 40 вагонов стоит без разгрузки, а мы обложились штрафами за то, что вагоны стоят на территории станции.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-10-29 at 12.43.14.jpeg

Бывший гонщик и моряк из Владивостока снялся в сериале «Близкое счастье»

Производством сериала занимались KION и LOOKFILM совместно с турецкой киностудией BRAVO

Круглый стол КСТП.jpg

Наилучшие доступные технологий на страже экологии АО «Восточный Порт»

Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам и Ассоциация европейского бизнеса провели совместный круглый стол

thumb_552669_news_xxxl.jpeg

ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени «топ-менеджеров» компаний

Сценарии мошенничества состоят из нескольких этапов и основаны на методах социальной инженерии