Растаможка в портах Дальнего Востока должна стать быстрее

На саммитовском обсуждении перспектив создания логистических цепочек общим мнением стало то, что порты ДВ на сегодня просто не готовы к росту грузооборота. (ФОТО)

1347003392_img_0166.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Построение полноценного партнерства со странами АТЭС по перевозке грузов невозможно без упрощения прохождения границ. Такое мнение было высказано на обсуждении перспектив создания логистических цепочек стран АТЭС.

По словам советника президента Игоря Левитина, сейчас идет ужесточение требований к надежности доставки грузов. Груз необходимо доставлять от двери до двери. И в этой связи для России очень важно наличие навигационной системы ГЛОНАСС.

"По договоренности с секретариатом АТЭС Россия будет разработывать проект организации транспортных потоков на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. С ГЛОНАСС мы могли бы продвинуться далеко в части технологий", - сообщил советник президента России Игорь Левитин.

Вместе с тем, очевидно, что порты и железная дорога Дальнего Востока не готовы к увеличению грузооборота. Чтобы переломить эту ситуацию, необходимо заняться развитием припортовых дорог и ускорить документооборот. В качестве примера председатель совета директоров ОАО "НМТП" Марат Шайдаев рассказал, что сейчас контейнер из Азии в Европу доставляется 32 дня. Из них пять занимает обработка в порту, 13 – доставка по железной дороге. Все остальное время груз растаможивается.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов