Министерству образования предложили задуматься о ЕГЭ для учителей

Информацию об оценке на экзамене для учителей необходимо размещать в открытом доступе для составления рейтингов образовательных учреждений.

1442468361_uchitel_molodoy.jpg

Общество защиты прав потребителей образовательных услуг обратилось к Минобразнауки. Суть просьбы - усложнить правила аттестации школьных учителей и ввести для них нечто вроде ЕГЭ с вопросами по профильному предмету, пишут «Известия».

Председатель организации Виктор Панин считает, что пора пересмотреть процедуру аттестации, которая проходит раз в пять лет.

«К сожалению, уже давно аттестация и переаттестация педагогов в стране превратились в формальную процедуру, не позволяющую объективно оценить их профессиональные знания и умения», — заявил Панин.

По его мнению, информацию об оценке на экзамене для учителей необходимо размещать в открытом доступе для составления рейтингов образовательных учреждений.

Однако первый зампред комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов отметил, что есть другие возможности повышения уровня образования в стране.

«Во-первых, нужно повысить качество образования, которое получают сами учителя. Корень зла в том, что на протяжении последних нескольких лет Министерство образования системно уничтожало педагогические вузы. Это серьезно ударило по качеству подготовки специалистов», — подчеркивает Бурматов. Он добавил, что за последние годы десятки вузов были реорганизованы и объединены друг с другом.

Другие материалы рубрики "Общество"
131e31e42faef7f00ab02a0d06069dff31f28323.jpeg

Схема движения автомобилей поменяется в центре Владивостока

На перекрестке улиц Комарова и Алеутской установят знак, предписывающий движение только налево

6632ec01a910f569c38499fe3c70b355401a0cf0.jpeg

Женьшень довел до суда жителей Приморья

Пограничниками обнаружено и изъято 23 незаконно добытых корня растения

15023fcbfad25f19581993999395468910d6a5e1.jpeg

В Приморье назначили первый штраф за укус собаки на самовыгуле

Инцидент произошел в прошлом году в Спасске-Дальнем