Россиянам сейчас не до моды

Большинство жителей РФ не стремятся выглядеть модно и не следят за актуальными новинками - 68% респондентов вообще не считают себя модными, а одеваются сообразно размерам кошелька.

1418515196_x_1d8d1d89.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Большинство жителей РФ не стремятся выглядеть модно и не следят за актуальными новинками - 68% респондентов вообще не считают себя модными, а одеваются сообразно размерам кошелька.Опрос россиян, проведенный специалистами "Левада-Центра", в очередной раз подтвердил, что большинство жителей РФ не стремятся выглядеть модно и не следят за актуальными новинками - 68% респондентов вообще не считают себя модными людьми и не знают, какие наряды являются актуальными согласно мнению модельеров. 29% опрошенных учитывают модные тенденции в подборе одежды. Примечательно, что такой результат сохраняется неизменным вот уже 17 лет. Аналогичный опрос в 1997 году определил долю "модников" в России всего в 27%.

Понятие модной одежды россияне ассоциируют с дороговизной и качеством материалов, популярностью конкретного типа одежды и восприятием бренда в целом. При этом внешний вид звезд эстрады они не считают образцовым - кумиры вдохновляют на подбор одежды лишь 11% респондентов.

Низкая численность любителей модных новинок в России за последний год усугубилась возросшей ценой на товары зарубежных брендов по причине падения рубля относительно иностранных валют. 

На другом полюсе предпочтений модных россиян расположился серый рынок модной одежды. Многочисленные шоу-румы закупают эксклюзивные наряды за рубежом и торгуют малыми партиями в социальных сетях с минимальной маржой, сообщает Le Monde. Итоговая цена таких товаров порой оказывается ниже рекомендуемой для фирменных зарубежных бутиков, а продажи официальных дилеров снижаются под напором многочисленных "челноков".

Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо