Lada оказалась "первой с конца" в авторейтинге России

Аналитики агентства оценивали удовлетворенность автовладельцев своей машиной. В ежегодном опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

1417841913_lada_kalina.jpg

В России завершилось независимое исследование индекса потребительской лояльности (NPS) среди покупателей легковых автомобилей, сообщается в пресс-релизе агентства «Автостат».

Аналитики агентства оценивали удовлетворенность автовладельцев своей машиной. В ежегодном опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей. Всем участникам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?» В зависимости от ответа респондент был отнесен к одной из категорий потребителей (критикам, нейтралам или промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

Лидерами рейтинга стали марки Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%) и BMW (62%). В первую десятку вошли такие массовые бренды, как Kia (62%) и Skoda (57%), а также японские бренды – Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Марка Volvo (60%) заняла седьмую строчку.

Аутсайдерами рейтинга оказались представители бюджетных марок – Lada (5%) и Daewoo (8%).

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо

inx960x640.jpg

Лавров навсегда: глава российского МИДа не уйдет со своего поста

Об этом сообщили источники РИА «Новости» в парламенте.

DSC_0193.jpg

Защита Магомеда Мухиева просит оказать ему медицинскую помощь

Адвокаты обеспокоены состоянием здоровья клиента