Lada оказалась "первой с конца" в авторейтинге России

Аналитики агентства оценивали удовлетворенность автовладельцев своей машиной. В ежегодном опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

1417841913_lada_kalina.jpg

В России завершилось независимое исследование индекса потребительской лояльности (NPS) среди покупателей легковых автомобилей, сообщается в пресс-релизе агентства «Автостат».

Аналитики агентства оценивали удовлетворенность автовладельцев своей машиной. В ежегодном опросе приняли участие 2000 владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей. Всем участникам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?» В зависимости от ответа респондент был отнесен к одной из категорий потребителей (критикам, нейтралам или промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

Лидерами рейтинга стали марки Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%) и BMW (62%). В первую десятку вошли такие массовые бренды, как Kia (62%) и Skoda (57%), а также японские бренды – Mazda (61%), Subaru (60%), Lexus (57%) и Toyota (56%). Марка Volvo (60%) заняла седьмую строчку.

Аутсайдерами рейтинга оказались представители бюджетных марок – Lada (5%) и Daewoo (8%).

Другие материалы рубрики "Россия"
IMG_0150.jpg

Снегоуборочная техника дежурит на дорогах Владивостока

В соответствии с прогнозом синоптиков сегодня, в краевом центре ожидается небольшой сне

IMG_5994.JPG

В России ужесточено наказание за живодерство

Максимальный уголовный срок - до пяти лет

0DC2EED3-EE9A-467F-A37A-D8653DD65AD2_w1023_r1_s.jpg

Путин подписал указ о повышении зарплат госслужащим определенной направленности

Зарплата повысится с 1 января 2018 года в 1,04 раза