Программа утилизации авто в России работает с опережением графика

Cо старта в сентябре по программе утилизации реализовано свыше 130 тыс. автомобилей. Среди них 44 тыс. машин были проданы по trade-in. Основными покупателями (90%) по-прежнему являются физические лица. 

1417131885_1377697345_avtoutil.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Cо старта в сентябре по программе утилизации реализовано свыше 130 тыс. автомобилей. Среди них 44 тыс. машин были проданы по trade-in. Основными покупателями (90%) по-прежнему являются физические лица. 

В лидерах списка наиболее популярных марок находятся практически все российские автопроизводители, говорится в сообщении «Минпромторга». За прошедшую неделю лидером продаж по программе утилизации стал АвтоВАЗ. Российской компании удалось реализовать 2,7 тыс. автомобилей. В первую десятку наиболее популярных автомобилей в рамках программы также входят модели ГАЗ, КамАЗ и УАЗ. 

Динамика продаж показывает рост каждую неделю. Если эти показатели не изменятся, то основная задача программы - реализовать 170 тысяч автомобилей - будет выполнена раньше срока, установленного на конец года. Напомним, правительство РФ выделило на программу 10 млрд рублей. Новая программа обновления парка автомобилей формально начала работу 1 сентября, однако в действительности ее старт несколько затянулся. К программе присоединились все основные автопроизводители. Госпрограмма позволяет получить покупателям скидку на легковые автомобили в размере 50 тыс. рублей при утилизации и 40 тыс. рублей — при покупке с учетом сдаваемого автомобиля (trade-in), сообщает Autonews.ru

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы