Депутат назвал новость о возвращении рекламы сигарет и алкоголя в СМИ "нелепыми слухами"

"Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ", - заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.

1416962417_smirnoff-1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ", - заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.

- Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте, — цитирует РИА «Новости» слова Железняка.

На прошлой неделе заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Как написала позднее «Российская газета», таким образом, ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Минкультуры планирует увеличить число сеансов российского кино

Госпошлину на иностранное кино в России могут поднять до 5 миллионов рублей

Водочное производство в России выросло на 16 процентов в 2016 году

Ожидается, что в 2017 году минимальная стоимость 0,5 литра водки составит 205 рублей

71031888.png

"Союзмультфильм" создаст мультсериал о Карлсоне

Хит советской мультипликации по мотивам повести Астрид Лингрен "обещал вернуться"