Депутат назвал новость о возвращении рекламы сигарет и алкоголя в СМИ "нелепыми слухами"

"Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ", - заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.

1416962417_smirnoff-1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ", - заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.

- Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте, — цитирует РИА «Новости» слова Железняка.

На прошлой неделе заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Как написала позднее «Российская газета», таким образом, ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.

Другие материалы рубрики "Россия"

Ветер повернул вулканическое облако с Камбального в сторону Тихого океана

Шлейф протянулся более чем на 50 км к западу от Камбального

Беременным и подросткам запретят ненормированный рабочий день

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день должна составлять от трех до 15 календарных дней

4464971.jpg

Иркутский губернатор узнал от СМИ о своей смерти

Первоисточником неверных сведений стал иркутский интернет-ресурс, как СМИ он не зарегистрирован