РЖД просит 15 млрд рублей ежегодно на обновление подвижного состава

На данный момент подвижной состав обновлялся только за счет средств РЖД, но с 2016 года госмонополия перестанет осуществлять закупки.

1402896591_poezd_gruz.jpg
Помимо одобренной правительством компенсации в размере 25 млрд рублей ежегодно, РЖД также просит ежегодно выделять субсидии в 15 млрд рублей на обновление подвижного состава, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максима Шнейдера.Руководство компании, в частности, считает, что финансировать закупку электричек должны регионы, в качестве альтернативы рассматриваются и средства федерального бюджета. Другим вариантом господдержки может стать субсидирование лизинговых компаний. Такие предложение были высказаны на совещании в Совете Федерации. По словам Шнейдера, на закупку новых электричек до 2020 года требуется не менее 130 млрд руб. Он отметил, что на данный момент подвижной состав обновлялся только за счет средств РЖД, но с 2016 года госмонополия перестанет осуществлять закупки.По информации РЖД, в пригородных перевозках задействовано 6,1 тыс. поездов, более половины из них устаревшие. За последние пять лет РЖД потратили на их покупку 100 млрд руб., в 2014-2015 годы будет потрачено еще 12,4 млрд руб.
Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

За сорванный в поезде стоп-кран россиян предлагают наказывать двумя годами тюрьмы

Сегодня срыв стоп-крана без объективной причины будет "стоить" нарушителю штрафа в 100 рублей

Правительство планирует повысить явку на выборы президента РФ

Очередные выборы главы государства пройдут в марте 2018 года

1406790653_kamchatka027.jpg

На Дальнем Востоке эксперты нашли только два успешных региона - Камчатку и Магадан

Эксперты проанализировали ситуацию в регионах по пяти основным секторам – сельское хозяйство, промышленность, строительство, розничная торговля и платные услуги