«Росспиртпром» решил заработать на борьбе с пьянством

Послу успешной социальной рекламной кампании, проведенной Russ Outdoor, маркетологи госкомпании «Росспиртпром» рассудили, что им незачем тратить деньги на продвижение незнакомых брендов, и воспользовались чужой идеей.

1392518465_m.jpg

Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года - «Пьятница погубит субботу».

Предприниматели от государства вдохновились историей водки «Белочка: Я пришла!», которая вышла на рынок следом за похожей рекламной кампанией. Государство получает социальную рекламу бесплатно, а водочники, копируя его идеи, экономят на каждой рекламной кампании до 40 млн рублей.

Социальная рекламная кампания «Пьятница погубит субботу» была запущена летом 2013 года оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Билборды со слоганом, призывающим к ответственному употреблению алкоголя в пятницу, были размещены в 16 крупнейших городах страны (в том числе и во Владивостоке) и провисели два месяца. Общее количество рекламных носителей составило 1,2 тыс. щитов.

Russ Outdoor традиционно отдает часть своих щитов под некоммерческие социальные кампании, которые она проводит с 2010 года в рамках проекта «Все равно?!». По подсчетам двух конкурентов Russ Outdoor, коммерческое использование площадей, отданных ими под социальную рекламу, могло бы принести 30-40 млн руб. за одну кампанию, сопоставимую по масштабам с «Пьятницей».

Летом 2013 года, когда социальная кампания Russ Outdoor набирала обороты, госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарной марки «Пьятница» по 33-му алкогольному классу товаров и услуг. Но полгода назад представители госкомпании отказывались комментировать планы относительно использования товарной марки и отрицали связь своей заявки с наружной рекламой Russ Outdoor.

На этой неделе «Росспиртпром» презентовал водку «Пьятница», сделав ее главным продуктом стенда на выставке «Продэкспо-2014». По словам представителя «Росспиртпрома», «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании. «Говорить о планах по объемам продаж пока рано, мы работаем в тестовом режиме», - рассказал РБК директор по маркетингу «Росспиртпрома» Павел Смирнов.

Другие материалы рубрики "Россия"

Ветер повернул вулканическое облако с Камбального в сторону Тихого океана

Шлейф протянулся более чем на 50 км к западу от Камбального

Беременным и подросткам запретят ненормированный рабочий день

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день должна составлять от трех до 15 календарных дней

4464971.jpg

Иркутский губернатор узнал от СМИ о своей смерти

Первоисточником неверных сведений стал иркутский интернет-ресурс, как СМИ он не зарегистрирован