Парусник "Седов" примет на борт новую смену курсантов

"Я с удовольствием жду того момента, когда мне разрешат подняться на борт "Седова", - с гордостью рассказывает один из практикантов прилетевший из далекого  Мурманска. – Я очень долго мечтал именно о таком путешествии". (ФОТО)

1359426739_dsc09310.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Барк "Седов" принимает уже третью смену курсантов-практикантов.  Ребят набирают со всех "морских" городов России. Есть в новой смене парни из Мурманска, Астрахани, Архангельска, Красноярска и конечно же из главных "морских" столиц страны - Санкт-Петербурга и Владивостока.

"Я с удовольствием жду того момента, когда мне разрешат подняться на борт "Седова", - с гордостью рассказывает один из практикантов прилетевший из далекого  Мурманска. – Я очень долго мечтал именно о таком путешествии".

Первая смена курсантов прошла маршрутом от Санкт-Петербурга до Касабланки. Вторая группа, целиком набранная в Мурманске, из самых выносливых и лучших по успеваемости, дошла до Владивостока. За время их практики барк пересёк Атлантику и Тихий Океан. Экипаж дважды обогнул мыс Горн.

За время прохождения практики более сотни вновь прибывших курсантов посетят порты Азии, Африки и Европы. Вернутся юные моряки домой, в Россию, лишь 20 июля. Всего же за всё время экспедиции на борту учебного судна пройдут практику 306 молодых ребят из 17-ти учебных заведений.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры