Рекламу пива уберут из Интернета

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу депутат.

1338159389_pivo.jpg

Депутаты-единороссы во главе с председателем комитета Госдумы по экономполитике Игорем Руденским внесли на рассмотрение палаты законопроект, запрещающий рекламу алкоголя крепостью менее 5 градусов на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Поправку предлагается внести в ч. 2 ст. 21 закона "О рекламе" в новой редакции, которая вступит в силу этим летом.

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (например, исключая обложки). Реклама спиртного в интернете до сих пор не была ограничена.

С 23 июля продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу Руденский, это поможет снизить потребление пива среди молодежи.

У таких крупнейших площадок рунета, как Mail.ru, «Яндекс», «В контакте», «Одноклассники», Rambler, нет регистрации СМИЧитайте далее 

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
ййй.jpg

Депутат Думы Владивостока прокомментировал итоги выборов

Объединение россиян произошло через поддержку сильного лидера

theme-christmas.jpg

Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей

В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах

Вид_на_старую_Валлетту.jpg

Десятки российских бизнесменов получили мальтийское гражданство

Минимальная сумма для получения гражданства составляет 880 тысяч евро