Рекламу пива уберут из Интернета

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу депутат.

1338159389_pivo.jpg

Депутаты-единороссы во главе с председателем комитета Госдумы по экономполитике Игорем Руденским внесли на рассмотрение палаты законопроект, запрещающий рекламу алкоголя крепостью менее 5 градусов на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Поправку предлагается внести в ч. 2 ст. 21 закона "О рекламе" в новой редакции, которая вступит в силу этим летом.

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (например, исключая обложки). Реклама спиртного в интернете до сих пор не была ограничена.

С 23 июля продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу Руденский, это поможет снизить потребление пива среди молодежи.

У таких крупнейших площадок рунета, как Mail.ru, «Яндекс», «В контакте», «Одноклассники», Rambler, нет регистрации СМИЧитайте далее 

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"
theme-christmas.jpg

Россияне за новогодние каникулы потратили 920 млрд рублей

В этом году потребители чаще выбирали товары в интернет-магазинах, но потом покупали их в традиционных ретейлах

Вид_на_старую_Валлетту.jpg

Десятки российских бизнесменов получили мальтийское гражданство

Минимальная сумма для получения гражданства составляет 880 тысяч евро

mat_84842.jpg

За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей

Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года