Рекламу пива уберут из Интернета

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу депутат.

1338159389_pivo.jpg

Депутаты-единороссы во главе с председателем комитета Госдумы по экономполитике Игорем Руденским внесли на рассмотрение палаты законопроект, запрещающий рекламу алкоголя крепостью менее 5 градусов на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Поправку предлагается внести в ч. 2 ст. 21 закона "О рекламе" в новой редакции, которая вступит в силу этим летом.

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (например, исключая обложки). Реклама спиртного в интернете до сих пор не была ограничена.

С 23 июля продвижение любых спиртных напитков будет запрещено на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.

Молодые люди — основные пользователи Интернета, поэтому в сети рекламу слабоалкогольных напитков необходимо также ограничить, объяснил инициативу Руденский, это поможет снизить потребление пива среди молодежи.

У таких крупнейших площадок рунета, как Mail.ru, «Яндекс», «В контакте», «Одноклассники», Rambler, нет регистрации СМИЧитайте далее 

Другие материалы рубрики "Россия"

Госдума РФ утвердила уголовное наказание за создание «групп смерти»

Закон был принят в третьем чтении

zakon-o-kurenii-gde-nelzya-kurit-v-2016-godu-2.jpg

Россиян оштрафовали за курение в неположенном месте на 15 миллионов рублей

К административной ответственности были привлечены 2052 нарушителя

kitaj-zapustil-v-kosmos-22-j-sputnik-dlya-navigatsionnoj-sistemy-bejdou-1.jpg

Россия запустила спутник для отслеживания ракетного нападения

Официально тип аппарата не называется