Официальные продажи нового iPad стартуют в России

Вся первая партия, попавшая в Россию, составляет около 30 тысяч устройств. Из-за ограниченного объема поставок первая партия планшетов, скорее всего, разойдется в основном по салонам Москвы.

1337824695_ipadevent__167.jpg

Продажи планшетного компьютера Apple третьего поколения официально стартуют на российском рынке в ночь с четверга на пятницу, спустя более двух месяцев после появления устройства в США и ряде других стран.

Продажи начнутся в магазинах крупнейших отечественных сетей, торгующих электроникой: "Евросети", re:Store, "М.Видео", "Эльдорадо" и Media Markt. Младшая модель планшета с 16 Гбайт памяти и интерфейсом Wi-Fi получила у разных компаний ценник в 19,99-20,99 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гбайт, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,49-35,99 тысячи рублей. Это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей за те же комплектации.

По данным РИА Новости, вся первая партия, попавшая в Россию, составляет около 30 тысяч устройств. Впрочем, "серые" поставки давно решили проблему дефицита - большинство тех, кто хотел купить новый iPad побыстрее, уже сделали это за границей или воспользовавшись услугами многочисленных интернет-магазинов.

Из-за ограниченного объема поставок первая партия планшетов, скорее всего, разойдется в основном по салонам Москвы. Этому будут способствовать различные скидки и бонусы, которыми ритейлеры рассчитывают привлечь первых покупателей.

Российские цены на iPad у официальных продавцов несколько выше, чем в Европе. В большинстве стран еврозоны ценовая вилка на новинку составляет 479-799 евро. В США продукция Apple еще дешевле - планшет там стоит 499-829 долларов (плюс налог с продаж, который зависит от штата). Впрочем, российские ценники определяются не столько аппетитами реселлеров, сколько отгрузочными ценами Apple, рассказывают источники.

Очередная версия самого популярного в мире планшета iPad появилась на прилавках магазинов США и ряда других стран 16 марта. Однако российский рынок, не являющийся для Apple приоритетным, традиционно получает новинку в числе последних. Первая версия iPad официально появилась в России в ноябре 2010 года, через семь месяцев после дебюта в США, iPad 2 - с задержкой в 2,5 месяца после начала американских продаж, в мае 2011 года.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE.

Другие материалы рубрики "Россия"
halloween-camouflage-920-b-24.jpg

Российские спецназовцы получили пасту, маскирующую от тепловизоров

Препарат "Туман-Р" не только скрывает человека от инфракрасных прицелов, но и заживляет царапины

В Москве назовут лауреатов Национальной премии "Большая книга"

Победителем читательского голосования, которое завершилось 29 ноября, стала Людмила Улицкая с романом "Лестница Якова"